Цены в 1 Интернет-магазине:
Самый простой парктроник может быть оснащён единственным датчиком, который встраивается обычно в центр заднего бампера. Такое решение максимально дёшево, но и столь же несовершенно. Сходными характеристиками обладают модели с двумя датчиками, которые в большинстве случаев разносят по бокам бампера. Это влечёт улучшение боковой "видимости", но способствует образованию "мёртвой зоны" позади центральной задней части автомобиля. Гораздо лучшие рабочие показатели демонстрируют системы с тремя или четырьмя датчиками. Они способны полностью охватить зону в задней части машины и наиболее сбалансированы в отношении стоимости. Некоторые модели с четырьмя датчиками рассчитаны на установку двух сенсоров сзади и двух - впереди. В этом случае будут проявляться все недостатки устройств с двумя датчиками. Парктроники с шестью датчиками могут использоваться в двух схемах: "4+2" и "3+3". И первый, и второй варианты показывают неплохой функциональный уровень. Лишь схема "4+2" несколько "подслеповата" в передней части, но иногда это не имеет большого значения. Самые совершенные (и дорогие) парковочные системы комплектуются восемью датчиками. Они позволяют в полной мере контролировать окружающую обстановку, а в сочетании с камерой заднего вида делают маневрирование в городских условиях задачей простой и приятной. |
Размещение товарных предложений Личный кабинет