показывать по умолчанию
начать с дешевых
начать с дорогих
Цены в 2 Интернет-магазинах:
Нет фото
Нет фото
Нет фото
Нет фото
Нет фото
Нет фото
Нет фото
Нет фото
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания состоит из цилиндра и картера, в который на подшипниках с двух сторон установлен коленчатый вал.
Внутри цилиндра движется поршень, представляющий собой металлический стакан, опоясанный пружинящими кольцами (поршневые кольца), вложенными в канавки на поршне. Поршневые кольца препятствуют проникновению газов, образующихся при сгорании топлива в промежутке между поршнем и стенками цилиндра. Поршень снабжен металлическим стержнем – пальцем, соединяющим поршень с шатуном. Шатун преобразует прямолинейное возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Рабочий процесс в цилиндре совершается за один оборот коленчатого вала, то есть за два хода поршня (два такта). При этом процессы очистки и наполнения цилиндра топливной смесью совмещены и осуществляются в то время, пока поршень находится возле нижней мертвой точки. Очистка и наполнение выполняется специальным устройством – продувочным насосом. Преимущества двухтактных двигателей:
Недостатки двухтактных двигателей:
|
Размещение товарных предложений Личный кабинет