Технические характеристики Gesan DVAS 500 E электростанция дизельная со шкафом ATS: Номинальная мощность 365 кВт / 456 кВА Максимальная мощность 405 кВт / 506 кВА Коэффициент мощности 0.8 Напряжение 380/220 В - 3 фазы Регулятор напряжения Электронный, UVR 6 Частота / род тока 50 Гц / переменный Марка двигателя Volvo Penta Модель двигателя TАD 1345 GE Охлаждение двигателя Жидкостное Частота вращения вала (об/мин) 1500 Регулятор частоты вращения Электронный блок управления Объём двигателя 12780 куб.см.
Количество цилиндров 6 Система запуска Автоматическая Альтернатор Mecc Alte ECO40-3S Тип альтернатора Синхронный Исполнение В шумозащитном кожухе Топливо Сезонное дизельное топливо Ёмкость бака 590 л Расход топлива при 100% нагрузке 92.8 л/ч Автономная работа при 100% нагрузке 6.5 часов Объём системы охлаждения 60 л Подогрев охлаждающей жидкости (ПЖД) Да Расход воздуха вентилятора 475 куб.м./мин Ёмкость системы смазки 36 л Расход масла на угар 0,4% от расхода топлива Турбонаддув Есть Расход воздуха на сгорание 27,6 куб.м./мин Поток отработанных газов 58,3 куб.м./мин Температура отработанных газов 570 С Диаметр выходной трубы глушителя 7,6 (дюймов) Уровень шума 89 Дб (на растоянии 7 метров) Аккумуляторная батарея (АКБ) 12В 44АЧ 730А Габариты (ДхШхВ), мм 4580x1500x2235 Сухая масса, кг 4596 Панель управления Цифровая Фирменная гарантия 1 год Страна производства Испания Стандартная комплектация Gesan DVAS 500 E со шкафом ATS: - Дизельный двигатель жидкостного охлаждения Volvo Penta на 1500 об/мин с электронным регулятором оборотов. - Синхронный бесщёточный генератор переменного тока, класс защиты IP 23. - Панель управления электростанцией: комплектуется контроллером функцией автоматического запуска/останова, вольтметром, амперметром, счётчиком моточасов, указателем частоты тока. - Дизельный двигатель и генератор переменного тока смонтированы в единый агрегат.
Агрегат и панель управления установлены на прочной стальной раме с антивибрационными демпферами. - Заправка маслом и смесью антифриза (до -40C). - Система выпуска с сильфоном и промышленным глушителем выхлопной системы. - Система электрооборудования 12/24 В с зарядным генератором АКБ, отключателем АКБ, электрическим стартером. - Система впуска со стандартным воздушным фильтром для работы в нормальных условиях с индикатором засорённости. - Система охлаждения с жидкостным радиатором, заправляемым антифризом, с фильтрующим элементом, с промышленным вентилятором, дренажная система, защитная решётка от механических повреждений. - Система смазки дизель-генератора с жидкостным теплообменником, масляным фильтром и сливным клапаном и насосом для откачки масла. - Система топливопитания со встроенным пластиковым топливным баком, предварительным топливным фильтром и двойными теплопроводами. - Система защиты: по низкому давлению масла, по низкому уровню охлаждающей жидкости, по превышению номинальной температуры ОЖ, по низкому уровню топлива. - Выходной автомат защиты - автоматический выключатель по превышению значений силы тока. - Подогреватель охлаждающей жидкости - для уверенного пуска при отрицательных температурах. - Промышленный увеличенный глушитель двигателя - для комфортной работы с электростанцией. - Отдельный щит переключения нагрузки (ATS). Щит переключения нагрузки комплектуется обычными контакторами до 350А, свыше 400А комплектуется контакторами с моторизированным приводом.* - Шумозащитный всепогодный кожух.
Изготовлен из гальванизированной стали, покрыт фосфатной грунтовкой и окрашен. На боковых сторонах кожуха установлены двери для удобного обслуживания и ремонта ДГУ, которые имеют герметичные уплотнения.
Внутренние панели кожуха покрыты несгораемой изоляцией из стекловолонка толщиной 50 мм. Исполнение кожуха по степени защиты IP54. Установлен подъёмный кронштейн.* - Автоматический регулятор напряжения обеспечивает стабилизацию напряжения электронным регулятором с погрешностью не более +/-0,5%. - Электрический стартер. - Сухозаряженная аккумуляторная батарея. - Статическое зарядное устройство. - Автоматы отключения в моделях до 50 кВА (63 А), остальные модели имеют защиту по перегрузке в цифровом контроллере. - Системы защитного отключения и индикации (основные, всего их более 50): давление масла, уровень топлива, перегрузка, перекосе фаз. - Встроенный топливный бак с запирающейся горловиной. - Металлический штырь для заземления генератора при работе в полевых условиях. - Инструкция по эксплуатации на русском языке, электрические схемы. - Сертификат соответствия ГОСТ-Р. - Санитарно-эпидемиологическое заключение. - Заводской тест и акт об испытаниях. - Предпродажная подготовка, тест перед отгрузкой. * только для моделей с блоком автоматического ввода резерва (АВР). * только для моделей во всепогодных кожухах.
Дополнительные опции: - Дополнительные топливые баки дизель-генератора - Дополнительный низкошумный глушитель - Система дистанционного мониторинга и управления ДГУ - Панель для параллельной работы ДГУ - Сепаратор топлива - Сепаратор топлива с подогревом - Автономный отопитель - Система автоматической подкачки топлива во встроенный топливный бак из внешнего резервуара - Насос для откачки масла из картера дизель-генератора - Металлорукав для отвода отработанных газов - Гибкий переходник выхлопной системы - Ручной насос для закачки топлива - Комплект ЗИП на 500 часов работы - Комплект сменных фильтров - Воздушный фильтр для работы в запылённой среде - Зарядное устройство АКБ - Подогрев обмоток генератора - GSM-модуль - Защитное реле утечки на землю с диапазоном регулирования - Контейнер