Технические характеристики Gesan DLB 9E MF с АВР: Номинальная мощность 6.2 кВт / 7.8 кВА Максимальная мощность 6.9 кВт / 8.6 кВА Коэффициент мощности 0.8 Напряжение 220 В - 1 фаза Регулятор напряжения Электронный Частота / род тока 50 Гц / переменный Марка двигателя Lombardini Модель двигателя LWD 1003 PLUS Охлаждение двигателя Жидкостное Частота вращения вала (об/мин) 1500 Регулятор частоты вращения Механический Объём двигателя 1028 куб.см.
Количество цилиндров 3 Система запуска Автоматическая Альтернатор Mecc Alte ECP34-2L, 164 кВА Тип альтернатора Синхронный Исполнение Открытое на раме Топливо Сезонное дизельное топливо Ёмкость бака 54 л Расход топлива при 100% нагрузке 2.6 л/ч Автономная работа при 100% нагрузке 20.5 часов Объём системы охлаждения 6 л Подогрев охлаждающей жидкости (ПЖД) Да Расход воздуха вентилятора 32 куб.м./мин Ёмкость системы смазки 2,4 л Расход масла на угар 0,6% от расхода топлива Турбонаддув Нет Расход воздуха на сгорание 0,9 куб.м./мин Поток отработанных газов 1,8 куб.м./мин Температура отработанных газов 505 С Максимально допустимое противодавление 7,5 кПа Диаметр выходной трубы глушителя 2 (дюйма) Уровень шума 76 Дб (на растоянии 7 метров) Аккумуляторная батарея (АКБ) 12В 44АЧ 730А Габариты (ДхШхВ), мм 1405х800х920 Сухая масса, кг 305 Панель управления Цифровая Фирменная гарантия 1 год Страна производства Испания Стандартная комплектация Gesan DLB 9E MF с автозапуском: - Дизельный двигатель жидкостного охлаждения John Deere на 1500 об/мин с электронным регулятором оборотов. - Синхронный бесщёточный генератор переменного тока, класс защиты IP 23. - Панель управления электростанцией: комплектуется контроллером функцией автоматического запуска/останова, вольтметром, амперметром, счётчиком моточасов, указателем частоты тока. - Дизельный двигатель и генератор переменного тока смонтированы в единый агрегат.
Агрегат и панель управления установлены на прочной стальной раме с антивибрационными демпферами. - Заправка маслом и смесью антифриза (до -40C). - Система выпуска с сильфоном и промышленным глушителем выхлопной системы. - Система электрооборудования 12/24 В с зарядным генератором АКБ, отключателем АКБ, электрическим стартером. - Система впуска со стандартным воздушным фильтром для работы в нормальных условиях с индикатором засорённости. - Система охлаждения с жидкостным радиатором, заправляемым антифризом, с фильтрующим элементом, с промышленным вентилятором, дренажная система, защитная решётка от механических повреждений. - Система смазки дизель-генератора с жидкостным теплообменником, масляным фильтром и сливным клапаном и насосом для откачки масла. - Система топливопитания со встроенным пластиковым топливным баком, предварительным топливным фильтром и двойными теплопроводами. - Система защиты: по низкому давлению масла, по низкому уровню охлаждающей жидкости, по превышению номинальной температуры ОЖ, по низкому уровню топлива. - Выходной автомат защиты - автоматический выключатель по превышению значений силы тока. - Подогреватель охлаждающей жидкости - для уверенного пуска при отрицательных температурах. - Промышленный увеличенный глушитель двигателя - для комфортной работы с электростанцией. - Отдельный щит переключения нагрузки (ATS). Щит переключения нагрузки комплектуется обычными контакторами до 350А, свыше 400А комплектуется контакторами с моторизированным приводом.* - Шумозащитный всепогодный кожух.
Изготовлен из гальванизированной стали, покрыт фосфатной грунтовкой и окрашен. На боковых сторонах кожуха установлены двери для удобного обслуживания и ремонта ДГУ, которые имеют герметичные уплотнения.
Внутренние панели кожуха покрыты несгораемой изоляцией из стекловолонка толщиной 50 мм. Исполнение кожуха по степени защиты IP54. Установлен подъёмный кронштейн.* - Автоматический регулятор напряжения обеспечивает стабилизацию напряжения электронным регулятором с погрешностью не более +/-0,5%. - Электрический стартер. - Сухозаряженная аккумуляторная батарея. - Статическое зарядное устройство. - Автоматы отключения в моделях до 50 кВА (63 А), остальные модели имеют защиту по перегрузке в цифровом контроллере. - Системы защитного отключения и индикации (основные, всего их более 50): давление масла, уровень топлива, перегрузка, перекосе фаз. - Встроенный топливный бак с запирающейся горловиной. - Металлический штырь для заземления генератора при работе в полевых условиях. - Инструкция по эксплуатации на русском языке, электрические схемы. - Сертификат соответствия ГОСТ-Р. - Санитарно-эпидемиологическое заключение. - Заводской тест и акт об испытаниях. - Предпродажная подготовка, тест перед отгрузкой. * только для моделей с блоком автоматического ввода резерва (АВР). * только для моделей во всепогодных кожухах.
Дополнительные опции: - Дополнительные топливые баки дизель-генератора - Дополнительный низкошумный глушитель - Система дистанционного мониторинга и управления ДГУ - Панель для параллельной работы ДГУ - Сепаратор топлива - Сепаратор топлива с подогревом - Автономный отопитель - Система автоматической подкачки топлива во встроенный топливный бак из внешнего резервуара - Насос для откачки масла из картера дизель-генератора - Металлорукав для отвода отработанных газов - Гибкий переходник выхлопной системы - Ручной насос для закачки топлива - Комплект ЗИП на 500 часов работы - Комплект сменных фильтров - Воздушный фильтр для работы в запылённой среде - Зарядное устройство АКБ - Подогрев обмоток генератора - GSM-модуль - Защитное реле утечки на землю с диапазоном регулирования - Контейнер