Автокресла Romer стоимостью более 16 300 рублей В предыдущей статье мы начали исследовать продукцию компании Romer, касающуюся непосредственно детских автомобильных кресел, и дошли в своём обзоре до изделий стоимостью 16 300 руб. Теперь нам ничего не остаётся, кроме как посмотреть на самые дорогие кресла от прославленного немецкого производителя. Все дорогие модели, которые мы сейчас исследуем, имеют крепление Isofix и ещё одну из систем, делающих установленное в машину детское автокресло действительно надёжно прикреплённым непосредственно к кузову автомобиля. Но не будем бежать впереди паровоза, обо всех подробностях читайте ниже.
Первым нашим "гостем" будет Romer Safefix Plus Isofix (22 700 руб.). Это возрастная группа 1, то есть расчёт был на ребёнка весом от 9 до 18 кг. Кресло имеет одну из самых совершенных схем установки: Isofix плюс упор в пол. Ну, с системой Isofix мы уже знакомы по прошлому обзору, а зачем нужна эта самая "нога", которая упирается в пол машины? Дело в том, что кресло, установленное только на скобы Isofix и "посаженное" на сиденье авто, при лобовом ударе продавливает автомобильное сиденье и как бы "клюёт", то есть устремляется своей верхней частью вперёд, к водительскому сиденью. Специалисты по детской безопасности на транспорте уже давно доказали оправданность применения этой самой "ноги", которая, упираясь в жёсткий пол, не позволяет детскому креслу "клевать". Таким образом, смещение ребёнка вперёд в случае лобового столкновения сводится к минимуму, а значит, снижается и шанс получения серьёзной травмы. Если ваш автомобиль не оборудован системой Isofix, то не стоит сразу отворачиваться от этой модели, ведь её можно установить и с помощью стандартного автомобильного ремня-трёхточки. Кстати, упор в пол при таком способе установки всё так же сохранит свою актуальность. Примерно так выглядят крепления Isofix в автомобиле Но системы безопасности не ограничиваются перечисленными выше улучшениями. Кресло имеет собственный пятиточечный ремень с особыми плечевыми накладками: они оборудованы энергопоглощающими вставками, которые, кстати, являются запатентованной разработкой Romer. По мере того как ребёнок растёт, необходимо менять высоту верхних точек ремня и подголовника - у нашей модели с этим всё в порядке, ведь верхние точки ремня и подголовник тут связаны, а регулировка по высоте возможна прямо вместе с сидящим в кресле малышом. Отрегулировав высоту подголовника, можно также подстроить угол наклона спинки; у рассматриваемого изделия это делается лёгким движением руки и опять-таки - с находящимся в кресле седоком. Согласитесь, удобная конструкция. Что касается защиты от самого опасного удара (бокового), то тут даже придраться не к чему: подголовник имеет широкие боковины, защищающие голову и шею; чаша кресла достаточно глубокая, и недостатков в боковой защите просто не наблюдается. Плюс ко всему материалом "мягкости" служит ударопоглощающий наполнитель, который призван распределять точечные удары на большую площадь, тем самым снижая риск возникновения серьёзных травм. Как мы уже выяснили, безопасность тут и вправду на высоте, а как обстоят дела с удобством использования и, собственно, с уровнем комфорта во время пребывания в этом кресле? За седока можно не переживать, ведь над созданием этой модели трудились не только инженеры и дизайнеры, но ещё и детские ортопеды. Именно они разработали анатомическую форму сиденья и спинки, которая оптимальным образом подходит ребёнку на всём пути взросления (в рамках группы 1, конечно же). И дополняют картину вентиляционные каналы, проходящие между каркасом и обивкой: именно они отвечают за поддержание благоприятного микроклимата в области контакта ребёнка и кресла. О родителях в Romer тоже позаботились. Судите сами: снятие первичного чехла для чистки или стирки не требует расцепления ремня; особые клипсы помогают удержать болтающиеся половинки ремня безопасности во время усаживания малыша в кресло; да и упомянутые выше простые регулировки высоты подголовника и угла наклона спинки также можно отнести к функциям, упрощающим жизнь пользователю. Однако имеется в этой бочке мёда и своеобразная ложка дёгтя. Дело в том, что все эти замечательные функции, крепление Isofix, дополнительная "нога" и прочие улучшения сказались на весе изделия: тут он равен 14 кг. То есть как 14-литровое ведро воды. Вы пробовали таскать такую тяжесть, держа её перед собой? Приобретая эту многофункциональную модель, не забывайте об этом "маленьком" нюансе. В остальном это кресло практически идеально.
Далее посмотрим, что собой представляет Romer Duo plus Isofix (23 200 руб.). Группа 1, как и у рассмотренного выше изделия. В принципе эта модель очень похожа на предыдущее изделие из этой же статьи, но есть и свои отличия: подголовник стал плоским, примитивной формы и уже не так хорошо выполняет свою основную функцию (поддержка головы в правильном положении при боковом ударе); пропала передняя телескопическая опора, которую ещё иногда называют "нога". Последний пункт мы рассмотрим подробнее. Исчезновение "ноги" привело к тому, что потребовалось чем-то заменить переднюю опору, чтобы избежать "клевания" автокресла в случае дорожно-транспортного происшествия с лобовым ударом. И тут на помощь пришёл специальный ремень TopTether. Он связывает верхнюю часть корпуса детского автокресла со специальной скобой в автомобиле, которая обычно устанавливается на полу багажника, задней поверхности "взрослого" автомобильного автокресла или на потолке (в случае с типом кузова "универсал"). Но не все автомобили снабжены этой дополнительной скобой, поэтому перед выбором такого способа крепления поищите этот элемент в своей машине. Кстати говоря, Romer Duo plus Isofix не комплектуется ремнём TopTether, но его можно приобрести отдельно. Так в инструкции выглядит схема крепления с TopTether У этой модели также есть пятиточечный ремень с плечевыми накладками, которые уменьшают нагрузку на шею и голову ребёнка. Подголовник двигается вверх-вниз (имеет семь вариантов высоты) вместе с верхними точками ремня, притом всё это выполнимо с помощью всего лишь одной руки. Регулировке поддаётся и угол наклона спинки, есть возможность подобрать оптимальное положение малыша. Во время сей процедуры не нужно "сгонять" ребёнка с сиденья: всё происходит быстро и просто, органы управления доступны взрослым, но малыш, находящийся в кресле, до них не дотянется. Присутствуют тут и съёмный чехол, и вентиляционные каналы - совсем как у рассмотренного выше изделия. Но масса этой модели уже не 14 кг, а всего лишь 9 - чувствуете разницу? Подводя краткие итоги, можно отметить, что это изделие весьма неплохое, но по нескольким параметрам (отсутствие в комплекте третьей точки крепления и слабо развитый подголовник) всё-таки проигрывает креслу Romer Safefix Plus Isofix, хотя и стоит дороже.
Ещё чуть подороже, и перед нами - Romer Safefix Plus TT Isofix (23 900 руб.). Внимательно посмотрите на картинку. Ничего не напоминает? Правильно! Это, по сути, первая модель из нашей статьи, но без "ноги". Вместо телескопического переднего упора тут работает ремень TopTether, который, кстати, уже входит в комплект. То есть кресло лишилось "подпорки", но взамен обрело дополнительный ремень, при этом количество точек крепления осталось всё так же равно трём. Зачем сделали такое же изделие, но с ремнём вместо "ноги"? Дело в том, что производитель старался угодить как можно большему числу потребителей, а вкусы у всех разные. В остальном рассматриваемая модель практически идентична первой из этого обзора, но вес у неё чуть меньше - 12,5 кг. Все характеристики у этих двух моделей похожи, поэтому не будем повторяться.
"Вершиной эволюции" в группе 1 по праву можно считать Romer Trifix (26 700 руб.). Давайте разберёмся, чем это сиденье заслужило подобное звание. Первое, на что нужно обратить внимание, - это способ крепления в автомобиле, и тут он выглядит как две пряжки Isofix в основании и ремень в верхней части корпуса. Ремень носит загадочное название V-Tether; уже встречавшееся нам слово "tether" можно перевести с английского как "привязь", то есть V-Tether не что иное, как "V-образная привязь". И действительно, кресло имеет три точки крепления, однако дополнительный ремень раздваивается и крепится к основанию модели в двух местах. Таким образом обеспечивается очень надёжный монтаж: ничего не болтается, что внушает только доверие. Другой инновацией в кресле можно считать систему защиты от бокового удара Si-Pad. Это сокращение от "side impact pad", что можно перевести как "подушка для защиты от бокового удара". Выглядит это как четыре дополнительных амортизирующих элемента: два в области бёдер и ещё два, защищающих голову и плечи. За удержание малыша отвечает пятиточечный ремень с мягкими накладками. Подголовник защищает голову самым лучшим образом, а регулируется вместе с верхними точками ремня. Вся чаша движется внутри кокона, при этом меняется угол наклона спинки - и опять всё весьма удобно управляется всего одной рукой. Несмотря на то что Romer Trifix - относительно молодая модель из ассортимента Romer, она уже успела получить высокие оценки на краш-тестах во Всеобщем немецком автомобильном клубе (ADAC), а это уже серьёзное признание. Всем модель хороша, однако цена по-прежнему кусается, увы-увы...
В завершение хочется сказать, что немалая стоимость продукции Romer обусловлена не только использованием самых качественных материалов и самых последних технологий, но ещё и привлечением при разработке каждой модели ведущих экспертов в различных областях. Высокое качество продукции и отличные оценки на независимых краш-тестах делают автокресла Romer крайне интересным и максимально надёжным приобретением для тех, кто нацелен на самое лучшее. |
01.11.2012
Все статьи
Марина 26.11.2016У нас chicco Oasis. Мне очень нравится- комфортное, легко переставлять из машины в машину когда надо. Доча спит в нем иногда, когда не успеваем домой Вернуться на сон. Качественное, легко снимаются чехлы для стирки и, конечно же отвечает стандартам безопасности.
|
Автокресла Romer стоимостью до 16 300 рублей
Обзор детского автокресла Romer King
Как выбрать автомобильный бокс
Детские автокресла STM
Детские автокресла CBX
Детские автокресла Concord
Детские автокресла Recaro
Детские автокресла Cybex
Детские автокресла Chicco
Размещение товарных предложений Личный кабинет