Автокресла Romer стоимостью более 16 300 рублей

Выбрать регион доставки»
Подбор автокресла по параметрам

Автокресла Romer стоимостью более 16 300 рублей

В предыдущей статье мы начали исследовать продукцию компании Romer, касающуюся непосредственно детских автомобильных кресел, и дошли в своём обзоре до изделий стоимостью 16 300 руб. Теперь нам ничего не остаётся, кроме как посмотреть на самые дорогие кресла от прославленного немецкого производителя.

Все дорогие модели, которые мы сейчас исследуем, имеют крепление Isofix и ещё одну из систем, делающих установленное в машину детское автокресло действительно надёжно прикреплённым непосредственно к кузову автомобиля.

Но не будем бежать впереди паровоза, обо всех подробностях читайте ниже.

 

Первым нашим "гостем" будет Romer Safefix Plus Isofix (22 700 руб.).

Romer Safefix Plus Isofix

Это возрастная группа 1, то есть расчёт был на ребёнка весом от 9 до 18 кг.

Кресло имеет одну из самых совершенных схем установки: Isofix плюс упор в пол. Ну, с системой Isofix мы уже знакомы по прошлому обзору, а зачем нужна эта самая "нога", которая упирается в пол машины?

Дело в том, что кресло, установленное только на скобы Isofix и "посаженное" на сиденье авто, при лобовом ударе продавливает автомобильное сиденье и как бы "клюёт", то есть устремляется своей верхней частью вперёд, к водительскому сиденью. Специалисты по детской безопасности на транспорте уже давно доказали оправданность применения этой самой "ноги", которая, упираясь в жёсткий пол, не позволяет детскому креслу "клевать". Таким образом, смещение ребёнка вперёд в случае лобового столкновения сводится к минимуму, а значит, снижается и шанс получения серьёзной травмы.

Если ваш автомобиль не оборудован системой Isofix, то не стоит сразу отворачиваться от этой модели, ведь её можно установить и с помощью стандартного автомобильного ремня-трёхточки. Кстати, упор в пол при таком способе установки всё так же сохранит свою актуальность.

Примерно так выглядят крепления Isofix в автомобиле

Но системы безопасности не ограничиваются перечисленными выше улучшениями.

Кресло имеет собственный пятиточечный ремень с особыми плечевыми накладками: они оборудованы энергопоглощающими вставками, которые, кстати, являются запатентованной разработкой Romer.

По мере того как ребёнок растёт, необходимо менять высоту верхних точек ремня и подголовника - у нашей модели с этим всё в порядке, ведь верхние точки ремня и подголовник тут связаны, а регулировка по высоте возможна прямо вместе с сидящим в кресле малышом. Отрегулировав высоту подголовника, можно также подстроить угол наклона спинки; у рассматриваемого изделия это делается лёгким движением руки и опять-таки - с находящимся в кресле седоком. Согласитесь, удобная конструкция.

Что касается защиты от самого опасного удара (бокового), то тут даже придраться не к чему: подголовник имеет широкие боковины, защищающие голову и шею; чаша кресла достаточно глубокая, и недостатков в боковой защите просто не наблюдается. Плюс ко всему материалом "мягкости" служит ударопоглощающий наполнитель, который призван распределять точечные удары на большую площадь, тем самым снижая риск возникновения серьёзных травм.

Как мы уже выяснили, безопасность тут и вправду на высоте, а как обстоят дела с удобством использования и, собственно, с уровнем комфорта во время пребывания в этом кресле?

За седока можно не переживать, ведь над созданием этой модели трудились не только инженеры и дизайнеры, но ещё и детские ортопеды. Именно они разработали анатомическую форму сиденья и спинки, которая оптимальным образом подходит ребёнку на всём пути взросления (в рамках группы 1, конечно же). И дополняют картину вентиляционные каналы, проходящие между каркасом и обивкой: именно они отвечают за поддержание благоприятного микроклимата в области контакта ребёнка и кресла.

О родителях в Romer тоже позаботились. Судите сами: снятие первичного чехла для чистки или стирки не требует расцепления ремня; особые клипсы помогают удержать болтающиеся половинки ремня безопасности во время усаживания малыша в кресло; да и упомянутые выше простые регулировки высоты подголовника и угла наклона спинки также можно отнести к функциям, упрощающим жизнь пользователю.

Однако имеется в этой бочке мёда и своеобразная ложка дёгтя. Дело в том, что все эти замечательные функции, крепление Isofix, дополнительная "нога" и прочие улучшения сказались на весе изделия: тут он равен 14 кг. То есть как 14-литровое ведро воды. Вы пробовали таскать такую тяжесть, держа её перед собой? Приобретая эту многофункциональную модель, не забывайте об этом "маленьком" нюансе. В остальном это кресло практически идеально.

 

Далее посмотрим, что собой представляет Romer Duo plus Isofix (23 200 руб.).

Romer Duo plus Isofix

Группа 1, как и у рассмотренного выше изделия. В принципе эта модель очень похожа на предыдущее изделие из этой же статьи, но есть и свои отличия: подголовник стал плоским, примитивной формы и уже не так хорошо выполняет свою основную функцию (поддержка головы в правильном положении при боковом ударе); пропала передняя телескопическая опора, которую ещё иногда называют "нога".

Последний пункт мы рассмотрим подробнее.

Исчезновение "ноги" привело к тому, что потребовалось чем-то заменить переднюю опору, чтобы избежать "клевания" автокресла в случае дорожно-транспортного происшествия с лобовым ударом. И тут на помощь пришёл специальный ремень TopTether. Он связывает верхнюю часть корпуса детского автокресла со специальной скобой в автомобиле, которая обычно устанавливается на полу багажника, задней поверхности "взрослого" автомобильного автокресла или на потолке (в случае с типом кузова "универсал"). Но не все автомобили снабжены этой дополнительной скобой, поэтому перед выбором такого способа крепления поищите этот элемент в своей машине. Кстати говоря, Romer Duo plus Isofix не комплектуется ремнём TopTether, но его можно приобрести отдельно.

Так в инструкции выглядит схема крепления с TopTether

У этой модели также есть пятиточечный ремень с плечевыми накладками, которые уменьшают нагрузку на шею и голову ребёнка. Подголовник двигается вверх-вниз (имеет семь вариантов высоты) вместе с верхними точками ремня, притом всё это выполнимо с помощью всего лишь одной руки.

Регулировке поддаётся и угол наклона спинки, есть возможность подобрать оптимальное положение малыша. Во время сей процедуры не нужно "сгонять" ребёнка с сиденья: всё происходит быстро и просто, органы управления доступны взрослым, но малыш, находящийся в кресле, до них не дотянется.

Присутствуют тут и съёмный чехол, и вентиляционные каналы - совсем как у рассмотренного выше изделия. Но масса этой модели уже не 14 кг, а всего лишь 9 - чувствуете разницу?

Подводя краткие итоги, можно отметить, что это изделие весьма неплохое, но по нескольким параметрам (отсутствие в комплекте третьей точки крепления и слабо развитый подголовник) всё-таки проигрывает креслу Romer Safefix Plus Isofix, хотя и стоит дороже.

 

Ещё чуть подороже, и перед нами - Romer Safefix Plus TT Isofix (23 900 руб.).

Внимательно посмотрите на картинку. Ничего не напоминает? Правильно! Это, по сути, первая модель из нашей статьи, но без "ноги". Вместо телескопического переднего упора тут работает ремень TopTether, который, кстати, уже входит в комплект. То есть кресло лишилось "подпорки", но взамен обрело дополнительный ремень, при этом количество точек крепления осталось всё так же равно трём. Зачем сделали такое же изделие, но с ремнём вместо "ноги"? Дело в том, что производитель старался угодить как можно большему числу потребителей, а вкусы у всех разные. В остальном рассматриваемая модель практически идентична первой из этого обзора, но вес у неё чуть меньше - 12,5 кг. Все характеристики у этих двух моделей похожи, поэтому не будем повторяться.

 

"Вершиной эволюции" в группе 1 по праву можно считать Romer Trifix (26 700 руб.).

Давайте разберёмся, чем это сиденье заслужило подобное звание.

Первое, на что нужно обратить внимание, - это способ крепления в автомобиле, и тут он выглядит как две пряжки Isofix в основании и ремень в верхней части корпуса. Ремень носит загадочное название V-Tether; уже встречавшееся нам слово "tether" можно перевести с английского как "привязь", то есть V-Tether не что иное, как "V-образная привязь". И действительно, кресло имеет три точки крепления, однако дополнительный ремень раздваивается и крепится к основанию модели в двух местах. Таким образом обеспечивается очень надёжный монтаж: ничего не болтается, что внушает только доверие.

Другой инновацией в кресле можно считать систему защиты от бокового удара Si-Pad. Это сокращение от "side impact pad", что можно перевести как "подушка для защиты от бокового удара". Выглядит это как четыре дополнительных амортизирующих элемента: два в области бёдер и ещё два, защищающих голову и плечи.

За удержание малыша отвечает пятиточечный ремень с мягкими накладками. Подголовник защищает голову самым лучшим образом, а регулируется вместе с верхними точками ремня. Вся чаша движется внутри кокона, при этом меняется угол наклона спинки - и опять всё весьма удобно управляется всего одной рукой.

Несмотря на то что Romer Trifix - относительно молодая модель из ассортимента Romer, она уже успела получить высокие оценки на краш-тестах во Всеобщем немецком автомобильном клубе (ADAC), а это уже серьёзное признание. Всем модель хороша, однако цена по-прежнему кусается, увы-увы...

 

В завершение хочется сказать, что немалая стоимость продукции Romer обусловлена не только использованием самых качественных материалов и самых последних технологий, но ещё и привлечением при разработке каждой модели ведущих экспертов в различных областях. Высокое качество продукции и отличные оценки на независимых краш-тестах делают автокресла Romer крайне интересным и максимально надёжным приобретением для тех, кто нацелен на самое лучшее.

01.11.2012 Сорокина Ольга

Все статьи


Подбор автокресла по параметрам
Обсуждение:
26.11.2016
У нас chicco Oasis. Мне очень нравится- комфортное, легко переставлять из машины в машину когда надо. Доча спит в нем иногда, когда не успеваем домой Вернуться на сон. Качественное, легко снимаются чехлы для стирки и, конечно же отвечает стандартам безопасности.
Оставить комментарий
Подберите автокресло из 0 предложений
Торговая марка / бренд автокресла


Обзоры и тесты

Автокресла Romer стоимостью до 16 300 рублей

Если вы уже решили, что автокресло для вашего ребёнка должно быть дорогим, качественным, безопасным и от брендового производителя, то вряд ли сможете обойти своим вниманием продукцию компании Romer, уверенно занимающей свои позиции среди лидеров отрасли. С товарами именно этой фирмы, предлагаемыми магазинами по ценам до 16 300 руб., мы и будем знакомиться в нашем обзоре.
  • Комментариев: 1
  • Голосование: +10

Обзор детского автокресла Romer King

Детские автомобильные кресла давно перешли из разряда предметов роскоши в средства первой необходимости и безопасности. Наша младшая дочь с рождения ездит в автомобиле только в кресле - таким образом, мы активно тестировали автокресло ROMER King в течение трех лет и теперь делимся результатами и ощущениями.
  • Комментариев: 2

Как выбрать автомобильный бокс

Автомобильный бокс – вещь очень полезная, позволяющая значительно увеличить объем перевозимого груза. Для одной поездки бокс можно взять напрокат, но если потребность в нем регулярна, то экономически гораздо выгоднее купить бокс. Что нужно учесть при выборе, как подобрать бокс для конкретного автомобиля и сколько денег готовить на покупку – мы рассказываем в нашем обзоре.
  • Голосование: +2

Детские автокресла STM

Немецкая компания Storchenmuhle выпускает детские автомобильные кресла уже более 50 лет. Относительно недавно фирма объединилась с известным немецким производителем Recaro, вследствие чего многие модели этих двух брендов идентичны, однако автокресла STM отличаются более яркой расцветкой и низкой ценой.

    Детские автокресла CBX

    CBX – это суббренд известного немецкого производителя детских автокресел Cybex. Модели Aton Basic, Isis, Isis-Fix, Solution и Free-Fix выпускаются под маркой CBX by Cybex, продаются в сетевых магазинах и гипермаркетах и стоят в среднем в полтора-два раза дешевле, чем автокресла основного бренда.

      Детские автокресла Concord

      Компания Concord производит товары для детей на протяжении уже более 35 лет, за это время данная фирма превратилась из небольшого семейного предприятия в довольно крупный концерн. Немецкий производитель проводит испытания своих автокресел в собственной специализированной лаборатории в Барселоне, благодаря чему практически все модели Concord признаны экспертами одними из самых безопасных.
      • Голосование: +2

      Детские автокресла Recaro

      Детские автокресла Recaro являются одними из самых надежных во всех возрастных категориях. Очевидно, сказывается опыт, ведь немецкий производитель создает кресла для самолетов, сиденья для стадионов и автомобильные кресла, в том числе и для спортивных машин, таких как Aston Martin, Audi, Ferrari, Ford, Lamborghini, Porsche.
      • Голосование: +1

      Детские автокресла Cybex

      Немецкая компания Cybex на рынке автокресел сравнительно недавно – с 2000 года, поэтому изделия данного бренда не так популярны, как аналоги его соотечественников Romer, Recaro, Kiddy, Concord, нидерландцев Maxi-Cosi, итальянцев Chicco. Тем не менее автокресла Cybex заслуживают пристального внимания потребителей, поскольку данные изделия занимают лидирующие строчки в рейтингах безопасности.
      • Голосование: +11

      Детские автокресла Chicco

      Итальянский производитель товаров для детей предлагает детские автокресла для всех возрастных категорий, в том числе и модели для установки в автомобилях, оснащенных системой Isofix. К отличительным особенностям автокресел Chicco можно отнести сравнительно невысокую стоимость, стильный внешний вид и, к сожалению, не такие высокие показатели безопасности, как у основных конкурентов.
      • Голосование: +6

      Все статьи в рубрике «Автокресла»

      Размещение товарных предложений Личный кабинет

      Карта раздела

      © 2008 - 2024   ООО «Поиск-Подбор», г. Москва, ул. Кантемировская, д. 58