поиск подбор товаров ©         Размещение товарных предложений   |   Личный кабинет   |   Регистрация для Интернет-магазинов
7 887 045
Poisk-Podbor.Ru
 
 
Начать подбор сначала | Радар-детектор (Антирадары) (6845)
Радар-детектор (Антирадары)
Цена от руб. до руб.
Выберите торговую марку:
Cenmax

(88)

Prology

(143)

Cobra

(150)

Ritmix

(41)

Crunch

(140)

Sho-Me

(1483)

Fusion

(56)

SilverStone

(423)

Hellion

(67)

Sound Quest

(46)

Inspector

(590)

Stinger

(218)

Intego

(61)

Street Storm

(563)

MYSTERY

(127)

Supra

(994)

Neoline

(786)

Whistler

(297)

Prestige

(209)

КАРКАМ

(181)

Советник

Обзор радар-детектора Supra DRS-iG68VST

Supra DRS-iG68VST интересен тем, что входит в когорту завоевывающих все большую популярность радар-детекторов с GPS-датчиком. Они дороже обычных, и многих водителей интересует вопрос, есть ли смысл переплачивать. Зачем GPS нужен «антирадару», какую функциональность позволяет получить и как влияет на обнаружение камер видеофиксации – мы рассказываем в нашем обзоре....»  18.03.2016
Александр Нечаев

Антирадары. В помощь автолюбителю

Не секрет, что автомобили созданы для того, чтобы на них ездить. А современные модели – чтобы ездить быстро. Тем не менее законы писаны для всех, даже для тех, кто их не читает, и сотрудники ГИБДД частенько отлавливают на дорогах любителей «полетать». В данной статье мы познакомимся с антирадарами, которые помогают вовремя предупредить водителя о встрече с органами правопорядка....»  19.10.2011
Жарков Евгений

Радар-детектор «Орион 525»

Орион 525

Радар-детектор «Орион 525» интересен сразу по нескольким причинам. Во-первых, это новая модель. В продажу он поступил в мае 2011 года и рассчитан на работу с самыми современными радарами. Во-вторых, это отечественная разработка. Все уже свыклись с мыслью, что в России электронику делать не умеют, так вот – вполне конкурентоспособная модель. Изготовитель в данном случае не только повод для гордости, но и важная характеристика: «Орион 525» рассчитан на работу с радарами, которые стоят на «вооружении» у российской полиции, что не всегда бывает с импортными детекторами. Ну а в-третьих, прибор неприлично дешев – стоит он чуть больше тысячи рублей. Такой детектор может окупиться уже после первой гаишной «засады». В общем, поводов познакомиться с «Орионом 525» более чем достаточно.

 

Внешний вид, установка и управление

Выглядит «Орион 525», как и большинство радар-детекторов: небольшая плоская коробочка, которая может быть серого или черного цвета. Грани, обращенные к водителю, скошены, что делает прибор более стильным. Хотя в целом дизайн стоит признать не самой сильной стороной устройства. К качеству сборки тоже можно придраться: щели ровные, кнопки нажимаются нормально, но как-то все очень грубо сделано.

У радар-детектора две кнопки и одно колесико. Колесико одновременно и включает прибор, и регулирует громкость. В отличие от некоторых других моделей «Орион 525» можно выключить, не лишая прибор питания. Это актуально для тех водителей, которые экономят разъем прикуривателя для других устройств и подключают радар-детектор напрямую к проводке автомобиля. У них появляется возможность выключать устройство без лишних телодвижений.

Комплектация

Кнопки имеют маркировки City и Dim, на них сосредоточено все управление радар-детектором. Впрочем, дело это нехитрое. Кнопка Dim изменяет яркость подсветки дисплея, а City позволяет переключать режимы «Трасса»/«Город», а также настраивать поиск различных диапазонов излучений. Вся информация отображается на дисплее. Дисплеем это, впрочем, можно назвать с большой натяжкой – всего семь пиктограмм, которые загораются, когда прибор хочет что-то сообщить водителю. Это случается, когда радар-детектор поймал какое-либо излучение. Параллельно раздается звуковой сигнал.

Комплектация прибора очень проста – сам радар-детектор, шнур питания для прикуривателя и приспособления для крепления на стекло – металлическая пластина и две присоски. С монтажом проблем не возникает: пластина вставляется в радар-детектор и крепится к стеклу присосками. Крепление осталось от предыдущих моделей «Орион» и не слишком надежное – радар-детектор на стекле изрядно трясет. Впрочем, в комплекте есть еще липучка, с помощью которой устройство можно расположить над приборной панелью, но это не самый удобный вариант размещения. При установке радар-детектора важно проследить, чтобы его приемную поверхность не перекрывали металлические части, например дворники.

 

Конструкция и особенности

Несмотря на то что «Орион 525» является российской разработкой, в нем используется много импортных деталей. В частности, приемник сигнала, который можно встретить на большинстве радар-детекторов, собираемых в Китае. Это, в общем-то, не так и плохо, особенно учитывая цену прибора. Сигнал «Орион 525» ловит не хуже, чем куда более дорогие детекторы.

Крепление на стекле хлипковато

«Орион 525» – гетеродинный радар-детектор. Что это значит? Вообще, гетеродинный радиоприемник, как подсказывает «Википедия», – «один из типов радиоприемников, основанный на принципе преобразования принимаемого сигнала в сигнал фиксированной промежуточной частоты с последующим ее усилением». Гетеродинные приемники ловят сигнал лучше, чем обычные. Это хорошо заметно на примере «Ориона 525». Это первый гетеродинный прибор в истории компании, и по дальности приема сигнала он на голову превосходит все ее предыдущие разработки. Гетеродинных приборов на рынке уже много, но все опять-таки упирается в цену; орионовцы смогли сделать свой детектор дешевле, чем у конкурентов.

Судя по паспортным характеристикам, «Орион 525» очень дальнобойный радар-детектор. Излучения в Х-диапазоне он может поймать аж за пять километров. Даже лазер этот прибор способен засечь минимум за километр. Естественно, это в благополучных условиях: при хорошей погоде и отсутствии перепадов рельефа. Однако те же самые условия влияют и на дальнобойность полицейских радаров, так что запас у водителя всегда остается.

«Орион 525» может зафиксировать излучения в диапазонах Х, ultra Х (оба – 10,525 ГГц), К, ultra К (оба – 24,150 ГГц), Ка (33,4-36 ГГц) и лазерном (800-1100 нм). Этого хвататит, чтобы обнаружить почти все радары, которыми пользуется полиция: «Искра», ПКС-4, ВКС, «Барьер 2М», «Сокол», Speedgan, Inoforser и другие. Под ultra Х и ultra К производитель подразумевает стандартные Х- и К-диапазоны, но с одиночным прицельным импульсом не более 0,15 секунды. Так работают радары последнего поколения «Радис» и ВИЗИР. Для них в «Орионе 525» есть функция Long ringer. Суть ее в том, что радар-детектор увеличивает длительность как световой, так и звуковой индикации срабатывания до двух секунд, чтобы водитель мог отличать действия радара от случайных помех.

Отдельный вопрос, как радар-детектор может справляться с камерами. Относительно старые разработки типа КРИС-С «Орион 525» берет играючи, а вот с современными радарными комплексами «Стрелка» ситуация не совсем понятная. По характеристикам, чисто теоретически, «Орион 525» имеет шанс засечь это чудо радарной техники, но сообщения о том, как радар-детектор ведет себя на практике, крайне противоречивы. В любом случае даже если «Орион 525» и сумеет засечь «Стрелку», то времени оттормозиться у водителя, скорее всего, не будет – особенность этого радара именно в том, что он замеряет скорость на большом от себя расстоянии, причем сразу у всех автомобилей, которые попали в поле его зрения.

Подсветка днем даже в максимальном режиме блеклая...

 

Работа с радар-детектором

У «Ориона 525» есть четыре режима работы – один для трассы и три городских. Такое многообразие – способ борьбы с помехами и ложными излучениями. Наибольшую чуткость прибор проявляет в «трассовом» режиме. Это логично – на шоссе редко попадаются магнитные двери и излучатели радиосигналов, кроме того, именно на трассе нужна максимальная дальность работы прибора. Для города требования иные – дальность не нужна, зато очень кстати будет максимальная защита от помех. На самом деле радар-детектор все равно отрабатывает все сигналы, просто по-другому начинает работать система индикации.

Как мы уже говорили, у «Ориона 525» имеются звуковая и световая индикации. У каждой есть по три уровня. Звуковая – сначала раздаются редкие прерывистые сигналы, потом частота их увеличивается, и, наконец, сигнал становится непрерывным. Световая – сначала загорается значок пойманного сигнала (К или Х), по мере усиления появляется цифра 2, а в пиковый момент – 3.

Так вот, в разных городских режимах алгоритм индикации меняется. В первом (когда его выбираешь, мигает индикатор «Х») радар-детектор не подает никаких сигналов, пока сила излучения в Х-диапазоне не достигнет второго уровня. Индикация К- и Ка-диапазонов происходит в полном объеме. Во втором городском режиме (мигает «К» при включении) прибор, наоборот, не «рассказывает» о слабом сигнале в К- и Ка-диапазонах, зато про Х информирует полностью. В третьем режиме (мигают «К» и «Х») прибор «молчит» при слабом излучении во всех диапазонах и начнет индикацию, только когда сигнал станет довольно сильным. Звучит несколько запутанно, но на практике разобраться не составит труда. Нам больше всего понравился третий городской режим, потому как представить, с помехами какого диапазона столкнешься в пути, абсолютно невозможно, а так прибор реагирует только на очень сильное излучение во всех диапазонах.

...а ночью слишком нечеткая

В борьбе с внешними помехами «Орион 525» действительно преуспел. На трассе ложных срабатываний минимум, по городу – вполне терпимо. Стабильно «Орион 525» «пищит» при проезде около магнитных дверей (хотя какой радар-детектор может с ними успешно бороться?), но не реагирует на вышки и другие излучатели, что уже само по себе неплохо. Правда, «Орион 525» реагирует на радар-детекторы других марок, однако об этом честно предупреждает инструкция, и, в общем-то, подобные ситуации возникают нечасто.

Неплохо «Орион 525» борется с помехами и внутри автомобиля. Сигналы сотовых телефонов не «видит», даже если аппарат «висит» около детектора. С Wi-Fi ситуация хуже. Если поднести источник близко, детектор может сработать. По отзывам на профильном форуме, оборачивание корпуса детектора фольгой (кроме части, которая обращена к дороге) помогает полностью решить эту проблему, хотя эстетичным такой вариант, конечно, не назовешь. В целом помехи хоть и есть, но не досаждают.

«Работа» с радарами «Орион 525» реально порадовала. Видит их детектор далеко, ведет грамотно, адекватно показывает уровень. Первый уровень индикации загорается, еще когда радар глазом не увидишь, по мере приближения появляется цифра 2. В этот момент и нужно притормозить. «Тройка» на дисплее загорается около самого радара, когда тормозить уже поздно. «Орион 525» справляется как с прямыми радарами, так и с теми, что стреляют в спину. Делать далеко идущие выводы за две недели теста я не возьмусь, но отмечу, что ни одного штрафа за это время мне не пришло.

 

Вывод

«Орион 525» – прорыв для российского производителя радар-детекторов. Впервые освоена гетеродинная технология, которая по качеству «ловли» сигнала поставила отечественный прибор на один уровень с импортными. Конечно, сказать, что «Орион 525» лучше зарубежных аналогов ловит радары, было бы преувеличением, кроме того, есть весьма заметные огрехи с креплением и юзабилити устройства, так что в плане качества российскому производителю еще есть куда расти. Но, учитывая крайне низкую стоимость (1100-1200 рублей), по соотношению цены и качества у «Ориона 525» практически нет конкурентов. В этом ценовом диапазоне такую «дальнобойность» и помехозащищенность не может предложить никто.

14.06.2012 Александр Нечаев

Обсуждение:
14.06.2012
>> ни одного штрафа за это время мне не пришло Наша почта очень плохо работает, жди письма счастья.))))) П.С. Спасибо за статью, за такую цену и купить не грех.)))
14.06.2012
Александр, спасибо. Тема важная и нужная.
Но лично у меня очень большие сомнения, что "Орион" возьмет "Стрелку". Она работает как импульсный радиолокатор, при этом длительность импульса по уровню 0,5Р - 30 наносекунд, а период повторения импульсов - 25 микросекунд. Даже если считать за один импульс всю пачку из 1024 импульсов, то получим длительность пачки 0,0256 секунды, что, как я понял из вашей статьи, меньше разрешения "Ориона".

Так что, ставим навигационную программу и заливаем в нее координаты камер - добрые люди уже составили список.
14.06.2012
Максим, а много ли намеряешь за 0.026 сек. машина за это время считай не сдвинется. Все равно нужно время между сигналами.
15.06.2012
2 ал:
машина-то проедет за это время небольшое растояние, а вот допплеровский сдвиг параметров отраженного от движущейся цели импульса никуда не девается - его и фиксирует радиолокатор.
15.06.2012
Максим, хочу обратить Ваше внимание на то, что в доплеровской формуле присутсвует скрость движения волны в определенной среде ( с Эффект_Доплера ).
Т. е. радары настроенные под хорошую погоду некорректно будут считать скорость в дождь. Да и в любом случае плотность воздуха на трассе и тем более в городе неоднородна - потому скорость вычисляемая радаром должна расчитываться исходя из усредненных накопленных данных - которые невозможно накопить за столь короткое время. Потому набор данных любого радара все равно должен идти некоторое время т. е. хотя бы 5-10 сек как минимум. За это время радар детектор успеет среагировать на волны. Опять же в силу того что сейчас идет еще и видеофиксация номеров автомобиля на радар накладывается дополнительное ограничение в виде разрешения оптики которая фиксирует номера. Что существенно снижает радиус действия радара - в то время как действие радар-детектора не имеет такого ограничения. Т. е. он все равно предупредит заранее о наличии посторонних колебаний. Потому основные трудности у радар-детектора не засеч радар - а опознать что это радар, а не посторонний шум.
11.05.2013
Спасибо за статью
хотел бы поинтересоваться если камера расположена на заправке будет ли она обнаружена

Товаров в рубрике:

поиск подбор товаров из 7 887 045 предложений Размещение товарных предложений   |   Личный кабинет
© 2008 - 2017 ООО «Поиск-Подбор», ООО «Ставка», г. Москва, ул. Кантемировская, д. 58