поиск подбор товаров ©         Размещение товарных предложений   |   Личный кабинет   |   Регистрация для Интернет-магазинов
9 526 753
Poisk-Podbor.Ru
 
 
Начать подбор сначала | Радар-детектор (Антирадары) (9605)
Радар-детектор (Антирадары)
Цена от руб. до руб.
Выберите торговую марку:
Cenmax

(91)

Prestige

(330)

Cobra

(288)

Prology

(309)

Crunch

(193)

Ritmix

(185)

Fusion

(64)

Sho-Me

(1466)

Hellion

(192)

SilverStone

(468)

Inspector

(595)

Stinger

(313)

Intego

(94)

Street Storm

(1144)

Mystery

(175)

Supra

(1300)

Neoline

(1413)

Whistler

(401)

ParkCity

(51)

КАРКАМ

(318)

Советник

Обзор радар-детектора Supra DRS-iG68VST

Supra DRS-iG68VST интересен тем, что входит в когорту завоевывающих все большую популярность радар-детекторов с GPS-датчиком. Они дороже обычных, и многих водителей интересует вопрос, есть ли смысл переплачивать. Зачем GPS нужен «антирадару», какую функциональность позволяет получить и как влияет на обнаружение камер видеофиксации – мы рассказываем в нашем обзоре....»  18.03.2016
Александр Нечаев

Антирадары. В помощь автолюбителю

Не секрет, что автомобили созданы для того, чтобы на них ездить. А современные модели – чтобы ездить быстро. Тем не менее законы писаны для всех, даже для тех, кто их не читает, и сотрудники ГИБДД частенько отлавливают на дорогах любителей «полетать». В данной статье мы познакомимся с антирадарами, которые помогают вовремя предупредить водителя о встрече с органами правопорядка....»  19.10.2011
Жарков Евгений

Радар-детектор «Орион 525»

Орион 525

Радар-детектор «Орион 525» интересен сразу по нескольким причинам. Во-первых, это новая модель. В продажу он поступил в мае 2011 года и рассчитан на работу с самыми современными радарами. Во-вторых, это отечественная разработка. Все уже свыклись с мыслью, что в России электронику делать не умеют, так вот – вполне конкурентоспособная модель. Изготовитель в данном случае не только повод для гордости, но и важная характеристика: «Орион 525» рассчитан на работу с радарами, которые стоят на «вооружении» у российской полиции, что не всегда бывает с импортными детекторами. Ну а в-третьих, прибор неприлично дешев – стоит он чуть больше тысячи рублей. Такой детектор может окупиться уже после первой гаишной «засады». В общем, поводов познакомиться с «Орионом 525» более чем достаточно.

 

Внешний вид, установка и управление

Выглядит «Орион 525», как и большинство радар-детекторов: небольшая плоская коробочка, которая может быть серого или черного цвета. Грани, обращенные к водителю, скошены, что делает прибор более стильным. Хотя в целом дизайн стоит признать не самой сильной стороной устройства. К качеству сборки тоже можно придраться: щели ровные, кнопки нажимаются нормально, но как-то все очень грубо сделано.

У радар-детектора две кнопки и одно колесико. Колесико одновременно и включает прибор, и регулирует громкость. В отличие от некоторых других моделей «Орион 525» можно выключить, не лишая прибор питания. Это актуально для тех водителей, которые экономят разъем прикуривателя для других устройств и подключают радар-детектор напрямую к проводке автомобиля. У них появляется возможность выключать устройство без лишних телодвижений.

Комплектация

Кнопки имеют маркировки City и Dim, на них сосредоточено все управление радар-детектором. Впрочем, дело это нехитрое. Кнопка Dim изменяет яркость подсветки дисплея, а City позволяет переключать режимы «Трасса»/«Город», а также настраивать поиск различных диапазонов излучений. Вся информация отображается на дисплее. Дисплеем это, впрочем, можно назвать с большой натяжкой – всего семь пиктограмм, которые загораются, когда прибор хочет что-то сообщить водителю. Это случается, когда радар-детектор поймал какое-либо излучение. Параллельно раздается звуковой сигнал.

Комплектация прибора очень проста – сам радар-детектор, шнур питания для прикуривателя и приспособления для крепления на стекло – металлическая пластина и две присоски. С монтажом проблем не возникает: пластина вставляется в радар-детектор и крепится к стеклу присосками. Крепление осталось от предыдущих моделей «Орион» и не слишком надежное – радар-детектор на стекле изрядно трясет. Впрочем, в комплекте есть еще липучка, с помощью которой устройство можно расположить над приборной панелью, но это не самый удобный вариант размещения. При установке радар-детектора важно проследить, чтобы его приемную поверхность не перекрывали металлические части, например дворники.

 

Конструкция и особенности

Несмотря на то что «Орион 525» является российской разработкой, в нем используется много импортных деталей. В частности, приемник сигнала, который можно встретить на большинстве радар-детекторов, собираемых в Китае. Это, в общем-то, не так и плохо, особенно учитывая цену прибора. Сигнал «Орион 525» ловит не хуже, чем куда более дорогие детекторы.

Крепление на стекле хлипковато

«Орион 525» – гетеродинный радар-детектор. Что это значит? Вообще, гетеродинный радиоприемник, как подсказывает «Википедия», – «один из типов радиоприемников, основанный на принципе преобразования принимаемого сигнала в сигнал фиксированной промежуточной частоты с последующим ее усилением». Гетеродинные приемники ловят сигнал лучше, чем обычные. Это хорошо заметно на примере «Ориона 525». Это первый гетеродинный прибор в истории компании, и по дальности приема сигнала он на голову превосходит все ее предыдущие разработки. Гетеродинных приборов на рынке уже много, но все опять-таки упирается в цену; орионовцы смогли сделать свой детектор дешевле, чем у конкурентов.

Судя по паспортным характеристикам, «Орион 525» очень дальнобойный радар-детектор. Излучения в Х-диапазоне он может поймать аж за пять километров. Даже лазер этот прибор способен засечь минимум за километр. Естественно, это в благополучных условиях: при хорошей погоде и отсутствии перепадов рельефа. Однако те же самые условия влияют и на дальнобойность полицейских радаров, так что запас у водителя всегда остается.

«Орион 525» может зафиксировать излучения в диапазонах Х, ultra Х (оба – 10,525 ГГц), К, ultra К (оба – 24,150 ГГц), Ка (33,4-36 ГГц) и лазерном (800-1100 нм). Этого хвататит, чтобы обнаружить почти все радары, которыми пользуется полиция: «Искра», ПКС-4, ВКС, «Барьер 2М», «Сокол», Speedgan, Inoforser и другие. Под ultra Х и ultra К производитель подразумевает стандартные Х- и К-диапазоны, но с одиночным прицельным импульсом не более 0,15 секунды. Так работают радары последнего поколения «Радис» и ВИЗИР. Для них в «Орионе 525» есть функция Long ringer. Суть ее в том, что радар-детектор увеличивает длительность как световой, так и звуковой индикации срабатывания до двух секунд, чтобы водитель мог отличать действия радара от случайных помех.

Отдельный вопрос, как радар-детектор может справляться с камерами. Относительно старые разработки типа КРИС-С «Орион 525» берет играючи, а вот с современными радарными комплексами «Стрелка» ситуация не совсем понятная. По характеристикам, чисто теоретически, «Орион 525» имеет шанс засечь это чудо радарной техники, но сообщения о том, как радар-детектор ведет себя на практике, крайне противоречивы. В любом случае даже если «Орион 525» и сумеет засечь «Стрелку», то времени оттормозиться у водителя, скорее всего, не будет – особенность этого радара именно в том, что он замеряет скорость на большом от себя расстоянии, причем сразу у всех автомобилей, которые попали в поле его зрения.

Подсветка днем даже в максимальном режиме блеклая...

 

Работа с радар-детектором

У «Ориона 525» есть четыре режима работы – один для трассы и три городских. Такое многообразие – способ борьбы с помехами и ложными излучениями. Наибольшую чуткость прибор проявляет в «трассовом» режиме. Это логично – на шоссе редко попадаются магнитные двери и излучатели радиосигналов, кроме того, именно на трассе нужна максимальная дальность работы прибора. Для города требования иные – дальность не нужна, зато очень кстати будет максимальная защита от помех. На самом деле радар-детектор все равно отрабатывает все сигналы, просто по-другому начинает работать система индикации.

Как мы уже говорили, у «Ориона 525» имеются звуковая и световая индикации. У каждой есть по три уровня. Звуковая – сначала раздаются редкие прерывистые сигналы, потом частота их увеличивается, и, наконец, сигнал становится непрерывным. Световая – сначала загорается значок пойманного сигнала (К или Х), по мере усиления появляется цифра 2, а в пиковый момент – 3.

Так вот, в разных городских режимах алгоритм индикации меняется. В первом (когда его выбираешь, мигает индикатор «Х») радар-детектор не подает никаких сигналов, пока сила излучения в Х-диапазоне не достигнет второго уровня. Индикация К- и Ка-диапазонов происходит в полном объеме. Во втором городском режиме (мигает «К» при включении) прибор, наоборот, не «рассказывает» о слабом сигнале в К- и Ка-диапазонах, зато про Х информирует полностью. В третьем режиме (мигают «К» и «Х») прибор «молчит» при слабом излучении во всех диапазонах и начнет индикацию, только когда сигнал станет довольно сильным. Звучит несколько запутанно, но на практике разобраться не составит труда. Нам больше всего понравился третий городской режим, потому как представить, с помехами какого диапазона столкнешься в пути, абсолютно невозможно, а так прибор реагирует только на очень сильное излучение во всех диапазонах.

...а ночью слишком нечеткая

В борьбе с внешними помехами «Орион 525» действительно преуспел. На трассе ложных срабатываний минимум, по городу – вполне терпимо. Стабильно «Орион 525» «пищит» при проезде около магнитных дверей (хотя какой радар-детектор может с ними успешно бороться?), но не реагирует на вышки и другие излучатели, что уже само по себе неплохо. Правда, «Орион 525» реагирует на радар-детекторы других марок, однако об этом честно предупреждает инструкция, и, в общем-то, подобные ситуации возникают нечасто.

Неплохо «Орион 525» борется с помехами и внутри автомобиля. Сигналы сотовых телефонов не «видит», даже если аппарат «висит» около детектора. С Wi-Fi ситуация хуже. Если поднести источник близко, детектор может сработать. По отзывам на профильном форуме, оборачивание корпуса детектора фольгой (кроме части, которая обращена к дороге) помогает полностью решить эту проблему, хотя эстетичным такой вариант, конечно, не назовешь. В целом помехи хоть и есть, но не досаждают.

«Работа» с радарами «Орион 525» реально порадовала. Видит их детектор далеко, ведет грамотно, адекватно показывает уровень. Первый уровень индикации загорается, еще когда радар глазом не увидишь, по мере приближения появляется цифра 2. В этот момент и нужно притормозить. «Тройка» на дисплее загорается около самого радара, когда тормозить уже поздно. «Орион 525» справляется как с прямыми радарами, так и с теми, что стреляют в спину. Делать далеко идущие выводы за две недели теста я не возьмусь, но отмечу, что ни одного штрафа за это время мне не пришло.

 

Вывод

«Орион 525» – прорыв для российского производителя радар-детекторов. Впервые освоена гетеродинная технология, которая по качеству «ловли» сигнала поставила отечественный прибор на один уровень с импортными. Конечно, сказать, что «Орион 525» лучше зарубежных аналогов ловит радары, было бы преувеличением, кроме того, есть весьма заметные огрехи с креплением и юзабилити устройства, так что в плане качества российскому производителю еще есть куда расти. Но, учитывая крайне низкую стоимость (1100-1200 рублей), по соотношению цены и качества у «Ориона 525» практически нет конкурентов. В этом ценовом диапазоне такую «дальнобойность» и помехозащищенность не может предложить никто.

14.06.2012 Александр Нечаев

Обсуждение:
14.06.2012
>> ни одного штрафа за это время мне не пришло Наша почта очень плохо работает, жди письма счастья.))))) П.С. Спасибо за статью, за такую цену и купить не грех.)))
14.06.2012
Александр, спасибо. Тема важная и нужная.
Но лично у меня очень большие сомнения, что "Орион" возьмет "Стрелку". Она работает как импульсный радиолокатор, при этом длительность импульса по уровню 0,5Р - 30 наносекунд, а период повторения импульсов - 25 микросекунд. Даже если считать за один импульс всю пачку из 1024 импульсов, то получим длительность пачки 0,0256 секунды, что, как я понял из вашей статьи, меньше разрешения "Ориона".

Так что, ставим навигационную программу и заливаем в нее координаты камер - добрые люди уже составили список.
14.06.2012
Максим, а много ли намеряешь за 0.026 сек. машина за это время считай не сдвинется. Все равно нужно время между сигналами.
15.06.2012
2 ал:
машина-то проедет за это время небольшое растояние, а вот допплеровский сдвиг параметров отраженного от движущейся цели импульса никуда не девается - его и фиксирует радиолокатор.
15.06.2012
Максим, хочу обратить Ваше внимание на то, что в доплеровской формуле присутсвует скрость движения волны в определенной среде ( с Эффект_Доплера ).
Т. е. радары настроенные под хорошую погоду некорректно будут считать скорость в дождь. Да и в любом случае плотность воздуха на трассе и тем более в городе неоднородна - потому скорость вычисляемая радаром должна расчитываться исходя из усредненных накопленных данных - которые невозможно накопить за столь короткое время. Потому набор данных любого радара все равно должен идти некоторое время т. е. хотя бы 5-10 сек как минимум. За это время радар детектор успеет среагировать на волны. Опять же в силу того что сейчас идет еще и видеофиксация номеров автомобиля на радар накладывается дополнительное ограничение в виде разрешения оптики которая фиксирует номера. Что существенно снижает радиус действия радара - в то время как действие радар-детектора не имеет такого ограничения. Т. е. он все равно предупредит заранее о наличии посторонних колебаний. Потому основные трудности у радар-детектора не засеч радар - а опознать что это радар, а не посторонний шум.
11.05.2013
Спасибо за статью
хотел бы поинтересоваться если камера расположена на заправке будет ли она обнаружена

Товаров в рубрике:

поиск подбор товаров из 9 526 753 предложений Размещение товарных предложений   |   Личный кабинет
© 2008 - 2017 ООО «Поиск-Подбор», ООО «Ставка», г. Москва, ул. Кантемировская, д. 58