поиск подбор товаров ©         Размещение товарных предложений   |   Личный кабинет   |   Регистрация для Интернет-магазинов
9 715 021
Poisk-Podbor.Ru
 
 
Начать подбор сначала | Радар-детектор (Антирадары) (10082)
Радар-детектор (Антирадары)
Цена от руб. до руб.
Выберите торговую марку:
Cenmax

(150)

Prestige

(320)

Cobra

(287)

Prology

(321)

Crunch

(186)

Ritmix

(167)

Fusion

(63)

Sho-Me

(1367)

Hellion

(249)

SilverStone

(511)

Inspector

(661)

Stinger

(289)

Intego

(92)

Street Storm

(1254)

Mystery

(165)

Supra

(1362)

Neoline

(1467)

Whistler

(599)

ParkCity

(51)

КАРКАМ

(317)

Советник

Радар-детектор «Орион 525»

Орион 525
Стоимость радар-детекторов сегодня упала до такого уровня, что задуматься об их приобретении стоит всем водителям, даже если они в обычных ситуациях стараются не нарушать. В этом материале мы рассматриваем «Орион 525», который стоит всего 1200 рублей и за эту сумму вполне способен избавить от нежелательного общения с представителями ГИБДД....»  14.06.2012
Александр Нечаев

Антирадары. В помощь автолюбителю

Не секрет, что автомобили созданы для того, чтобы на них ездить. А современные модели – чтобы ездить быстро. Тем не менее законы писаны для всех, даже для тех, кто их не читает, и сотрудники ГИБДД частенько отлавливают на дорогах любителей «полетать». В данной статье мы познакомимся с антирадарами, которые помогают вовремя предупредить водителя о встрече с органами правопорядка....»  19.10.2011
Жарков Евгений

Обзор радар-детектора Supra DRS-iG68VST

В мире радар-детекторов - новый тренд. На рынке появляется все больше устройств со встроенным приемником GPS, и их, несмотря на чуть большую цену, все охотнее покупают. Естественно, это связано не с развитием спутниковых технологий, подобные модули появлялись в приборах, обнаруживающих радары, и раньше, но то были единичные устройства, отдельного класса не было. Что изменилось сейчас? Можно сказать, что предложение производителей последовало за спросом автомобилистов.

Сегодня в Москве и крупных областных центрах уже не осталось инспекторов ГИБДД с ручными радарами. Упор делается на стационарные камеры, которые висят по известной схеме. Она, конечно, периодически меняется, но не сказать, чтобы часто. Это с одной стороны. А с другой, при езде по городу все больше становится ложных срабатываний для обычных детекторов - магнитные двери, рации, другие радары, ездить становится некомфортно из-за постоянного «писка». В итоге все больше водителей на городских маршрутах отключают приемник частот и начинают ориентироваться на GPS-передатчик и базу данных камер. В нее занесены расположение стационарных комплексов контроля и вероятные «засады» мобильных постов. Радар-детектор по координатам сообщает о приближении к такой точке, и водитель может заранее сбросить скорость.

Радар-детекторов с GPS выпущено уже много, но мы решили рассказать о модели Supra DRS-iG68VST прежде всего потому, что это одно из самых популярных устройств в своем классе. Цену в 5500 рублей нельзя назвать низкой, но для активных водителей, которые ездят динамично, прибор окупится быстро. Главное, что Supra DRS-iG68VST может сочетать определение радаров по излучению и работу с базой данных.

 

Внешний вид, установка, управление

У компании Supra обширный модельный ряд устройств с GPS-датчиком, вот только технически они все очень похожи и отличаются прежде всего дизайном. DRS-iG68VST в линейке самый дорогой радар-детектор. Значит, и дизайн у него должен быть самый продвинутый. Действительно, выглядит радар-детектор просто отлично. Очертания корпуса откровений не преподносят, детектор похож на брусок. Но покрыт он хорошим пластиком с глянцевой поверхностью и производит дорогое впечатление. Углы скошены и украшены хромированной полоской, что только усиливает эффект.

Увы, но за красоту приходится расплачиваться. Стоит установить Supra DRS-iG68VST в автомобиль, как понимаешь, что у эффектного внешнего вида есть и обратная сторона. Глянцевый корпус очень сильно отражается в лобовом стекле. Это происходит при любом освещении и при любом расположении устройства. Бороться с этой особенностью не получается, можно только смириться.

Штатная комплектация предлагает два типа установки радар-детектора, и оба традиционны. Первый - на присоску к лобовому стеклу, второй - с помощью специального «липкого» коврика на торпедо. Оба нам не показались слишком надежными, радар-детектор периодически падал во время теста. Но если выбирать из двух зол, то мы бы остановились все-таки на коврике. Правда, если есть необходимость на ночь уносить радар-детектор домой, то выгоднее присоска, потому что у нее есть ручная защелка и прибор можно отстегнуть, не отлепляя присоску от стекла.

Питается радар-детектор с помощью штекера от прикуривателя, длина провода такова, что позволяет не думать о размещении устройства. У штатного зарядника есть классная функция отключения подачи питания. Это будет очень кстати для владельцев автомобилей, у которых при выключении зажигания электропитание прикуривателя не отключается. В таком случае не нужно постоянно вытаскивать штекер, достаточно просто щелкнуть выключателем. Помимо всего перечисленного в коробке радар-детектора можно найти только документы, да диск с ПО для подключения к компьютеру и обновления баз данных.

От основных конкурентов Supra DRS-iG68VST отличается дисплеем, размещенным не на верхней панели, а на задней, обращенной к водителю. Популярное верхнее расположение облегчает инженерам компоновку и выгодно с точки зрения дизайна, но очень неудобно в использовании, потому что нужно вешать радар-детектор низко и заглядывать на него сверху, а у Supra DRS-iG68VST таких ограничений нет.

Но вот кнопки управления все равно расположены вверху, другого места им не нашлось. Четырехпозиционная клавиша в виде креста позволяет менять режимы работы, настраивать часы, менять режимы отображения информации на дисплее, а также включать-выключать устройство. Все просто - с управлением разберется даже далекий от высоких технологий водитель.

 

Технические особенности

Supra DRS-iG68VST удачно сочетает в себе два способа обнаружения радаров. По части приемника сигналов никакого откровения в устройстве нет - технически оно продолжает серию радар-детекторов Supra без GPS. В Интернете не удалось найти подробную информацию о чипе, но тестирование устройства позволило определить его характер. Supra DRS-iG68VST весьма уверенно ловит излучения большинства современных радарных комплексов, включая знаменитую «Стрелку». При установке «в лоб» шансы засечь сигнал существенно выше, но и при стрельбе «в зад» радар-детектор тоже ловит излучения. Ошибки, конечно, случаются, но нужно признать, что их количество невелико. Кроме того, там, где не справился приемник излучений, может помочь база данных камер, в этом плане Supra DRS-iG68VST подстраховывает сам себя.

GPS-датчик в радар-детекторе используется китайского производства, но претензий к нему никаких - спутники ловит быстро и не теряет в процессе поездки. На примере Supra DRS-iG68VST можно наглядно увидеть пользу наличия GPS в радар-детекторе. Комплекс «Стрелка» уже не является великим и ужасным, как было 3-4 года назад, любой современный прибор будет ловить его без проблем. Но сейчас у жителей столиц и крупных городов другая напасть - комплекс фотофиксации «Автоураган». Он страшен для водителей тем, что в большинстве случаев устанавливается без радара (определение скорости движения происходит за счет серии фотоснимков с определенным интервалом; программное обеспечение, зная этот интервал, замеряет пройденное автомобилем расстояние и вычисляет скорость), а значит, не издает излучение, которое можно заранее поймать. Такие системы можно обнаружить только с помощью базы данных и GPS-позиционирования, и Supra DRS-iG68VST это удается.

Кстати GPS оказывается и в определении комплексов «Автодория», которые не одномоментно замеряют скорость, а высчитывают средний ее показатель на участке. В Москве таких комплексов почти не осталось, но вот в регионах (особенно Казани) их достаточно много. У «Автодории» тоже нет излучателя, кроме того, у нее две точки фиксации, что можно адекватно проконтролировать только с помощью спутниковых данных. Supra DRS-iG68VST показывает начало и окончание участков фиксации средней скорости, а также выдает сигнал, если водитель одномоментно разогнался быстрее разрешенной; правда, вычислять среднюю скорость самостоятельно радар-детектор не умеет, а это было бы полезно.

Очень понравился дисплей Supra DRS-iG68VST. Он маленький и монохромный, но со своей задачей отлично справляется, прежде всего благодаря высокой четкости и контрастности. Информация хорошо заметна в любую погоду и с любым освещением. Учитывая удобное расположение дисплея, по информированности водителя Supra DRS-iG68VST очень хорош.

 

Использование радар-детектора

Прежде чем отправляться в поездку с радар-детектором, нужно выставить режим работы. Из коробки по умолчанию стоит SMART, и, судя по всему, именно этот вариант производитель считает основным. SMART, как и в фотокамерах Samsung (даже название совпадает), не отдельный режим, а скорее автоматический выбор из имеющихся. Переключение происходит по одному параметру - скорости движения. Чем быстрее едет автомобиль, тем выше становится чувствительность прибора. Инструкция обещает, что в этом режиме будет почти стопроцентное обнаружение радаров и очень мало ложных срабатываний. Насчет первого утверждения спорить сложно, радары действительно обнаруживаются хорошо, но вот ложных срабатываний больше, чем хотелось бы.

Переключение происходит между режимами «город1», «город2» и «трасса», причем настроить скорости переключения в самом детекторе нельзя, они фиксированы на 30 км/ч и 60 км/ч (можно при подключении к компьютеру), активный режим при этом высвечивается на экране устройства, а звуковые индикации меняются в зависимости от настроек. Так, в городе прибор предупреждает о камерах только на дисплее, а за городом начинает «голосить». Любопытно, что «город1» и «город2» нельзя выбрать самостоятельно, они созданы только для поддержки SMART.

Экран хорошо читается

«Город3» можно выбрать вручную, и он наверняка станет самым популярным вариантом у жителей Москвы. В этом режиме детектор предупреждает только о «Стрелках», лидарах и камерах из базы данных, но больше в столице ничего и нет, зато ложные срабатывания досаждать не будут. Режим «Трасса» работает так же, как и на других устройствах, то есть радар-детектор устанавливает максимальную чувствительность и не борется с ложными срабатываниями.

Датчик GPS позволил реализовать в детекторе функцию контроля скорости. Можно в настройках задать «максималку», при превышении которой устройство будет издавать предупреждающий сигнал. Эта функция понравилась гибкостью - можно настроить несколько пороговых значений в зависимости от требований ПДД.

Важный нюанс - работа с базой данных для GPS-информирования. Supra DRS-iG68VST сохраняет сильные стороны лишь при регулярном обновлении базы. В этой процедуре есть как плюсы, так и минусы. Самостоятельно обновлять базы Supra DRS-iG68VST не умеет, это обязательно нужно делать вручную, используя ноутбук или подключая радар-детектор к стационарному компьютеру. Для обновления требуется установить драйвер и специальную программу. Неудобство вызывает не сам факт работы с дополнительным ПО, а его дизайн. Софт для обновления очень примитивный, просто окно с ползунками, выпадающими списками и галочками. Все, что нужно, программа выполняет, но уж больно скучно.

Официальные обновления от производителя выходят раз в месяц, но сильной стороной устройства заявлена работа с неофициальными базами данных, с помощью которых можно обновляться хоть каждый день. Возможность впечатляет, ибо с помощью входящего в комплект ПО конвертера можно переводить в нужный формат данные из огромного количества источников. Кроме того, доступны ручная редакция базы данных, добавление новых объектов и удаление имеющихся. Несмотря на возможности, нужно признать, что регулярно заниматься такой работой по душе придется разве что ярым нарушителям и перфекционистам. Это долго, скучно и не сказать чтобы в разы повышало надежность работы. В принципе для содержания базы данных в адекватном состоянии достаточно ежемесячного официального обновления. Хотя оптимально хотелось бы, чтобы радар-детектор обновлял базу сам, но для этого ему нужен либо Wi-Fi, либо 3G, а ни того ни другого в детекторе нет.

Интерфейс программы для настройки и обновления

 

Выводы

GPS в самом детекторе - это ответ производителей радар-детекторов на постоянно совершенствующиеся устройства видеофиксации нарушений. База данных камер и датчик GPS - хорошее подспорье для борьбы с комплексами, которые не используют радарное излучение. Топовое устройство от Supra хорошо это демонстрирует, почти о всех камерах детектор предупреждает заранее, а также подстраивается под разные условия работы. Единственная претензия по функциональности - большое количество ложных срабатываний, но в вопросе определения камер лучше перебдеть, чем недобдеть. Есть у Supra DRS-iG68VST и некоторые другие минусы, которые немного портят впечатление от топового устройства производителя: корпус бликует в стекле, системы крепления не очень надежны, а цена кажется завышенной, но с определением гаишных «засад» радар-детектор справляется очень хорошо, а это, как ни крути, главная его функция.

18.03.2016 Александр Нечаев

Товаров в рубрике:

поиск подбор товаров из 9 715 021 предложений Размещение товарных предложений   |   Личный кабинет
© 2008 - 2017 ООО «Поиск-Подбор», ООО «Ставка», г. Москва, ул. Кантемировская, д. 58