поиск подбор товаров ©         Размещение товарных предложений   |   Личный кабинет   |   Регистрация для Интернет-магазинов
9 259 304
Poisk-Podbor.Ru
 
 
Начать подбор сначала | Компьютерные игры (34388)
Советник

"Ведьмак 3: Дикая Охота": особенности геймплея

"Ведьмак 3: Дикая охота": особенности гемплей
Во второй части обзора игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» я расскажу о боевой системе, пришедшей на смену предыдущей, чем могут помочь Геральту ремесленники и на что нужно обращать внимание, изучая новые умения. Также вы узнаете, что представляет собой гвинт, почему в него полезно играть и как по-быстрому заработать денег....»  16.02.2017
Пётр Черевко

«Ведьмак 3: Дикая Охота»: знакомство с игрой

«Ведьмак 3: Дикая охота»: знакомство с игрой
Ролевая игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» приглашает игроков вновь окунуться в мрачный мир, созданный знаменитым польским писателем Анджеем Сапковским. Ведьмак Геральт, восстановивший свою память, выйдет на решающий бой со зловещей Дикой Охотой, после чего его эпопея подойдет к концу. А чем все закончится - решать только вам....»  01.02.2017
Пётр Черевко

Grand Theft Auto V: жили-были три бандита

Grand Theft Auto V: жили-были три бандита
Игры серии Grand Theft Auto радуют своих поклонников уже много лет. Причем, несмотря на общую концепцию, разработчики умудряются добавить в каждую новую игру что-то принципиально новое. GTA V не стала исключением из этого правила. Она может похвастаться самым обширным игровым миром за всю историю серии, продвинутым мультиплеером и сразу тремя главными героями....»  25.11.2016
Пётр Черевко

Grand Theft Auto: легендарная серия на Sony PSP

Grand Theft Auto: легендарная серия на Sony PSP
Grand Theft Auto - одна из наиболее популярных игровых серий. Но в России, где основной игровой платформой по-прежнему остается персональный компьютер, далеко не всем известны игры серии, выходившие для консолей. В этой статье я расскажу об играх GTA: Liberty City Stories, GTA: Vice City Stories и GTA: Chinatown Wars, выходивших на консоли Sony PSP....»  29.01.2015
Пётр Черевко

Обзор игры Alien: Isolation. Чудовище с характером, фантомасы и шалящие нервишки

Обзор игры Alien: Isolation
Игра Alien: Isolation явно не похожа на штамповку корыстных игроделов. Невооруженным взглядом видно, что авторы подошли к проекту ответственно и даже обращались к киностудии и актерам (и им не отказали). Вы уже узнали о системных требованиях, общей концепции игры и сюжете. Но, оказывается, есть в игре и недочеты. Что же все-таки перевесило? Быть или не быть игре в вашей коллекции?...»  17.12.2014
Фрэйн Виктор

Обзор игры Alien: Isolation. Ретрофутуристический культ

Обзор игры Alien: Isolation
Чужой. Ксеноморф. Как много в этом слове скрыто для фанатов серии игр и фильмов. Однако данный обзор предназначен не только для знатоков и ценителей. Любой человек, которому нравятся мрачная фантастика и фильмы или игры ужасов с крайне опасными противниками, может найти в новой игре Alien: Isolation что-то интересное и для себя. Игра получилась очень неоднозначной и спровоцировала множество споров. Не проходите мимо....»  16.12.2014
Фрэйн Виктор

Блокбастер Call of Duty: Advanced Warfare. Советы по оптимизации

Обзор и советы Call of Duty: Advanced Warfare
В первой части статьи, посвященной Call of Duty: Advanced Warfare, мы пробежались по основным аспектам игры, включая как красивую графику и насыщенный игровой процесс, так и некоторые нелицеприятные моменты и недоработки разработчиков. Теперь давайте посмотрим, что можно сделать, если игра сильно тормозит или отказывается быть играбельной, и как можно поиграть на слабых и средних компьютерах....»  25.11.2014
Фрэйн Виктор

Блокбастер Call of Duty: Advanced Warfare. Обзор

Обзор и советы Call of Duty: Advanced Warfare
Игры серии Call of Duty исправно появляются на рынке каждый год поздней осенью. Какая-то часть лучше, какая-то хуже. Временами к проекту подключаются новые люди и получается очень хорошо, а иногда глупость происходящего на экране достигает апогея. Но неизменным остается одно. Игру сметают с полок и скачивают в Steam в первый же день релиза рекордными темпами. Ругают, но увлеченно играют. Что на этот раз?...»  24.11.2014
Фрэйн Виктор

Обзор игры Wolfenstein: The New Order. Ностальгический перезапуск

Wolfenstein: The New Order
Что вам сказать? Ради этой игры я проапгрейдил свой компьютер. Погорячился я или нет, а свою старую кастрюлю я поменял на кастрюлю удовольствия от игры. Как это бывает с громкими проектами, аудитория разделилась на два лагеря: тех, кто игру ждал, и тех, кто не ждал. Последние, в свою очередь, разделились на тех, кто "перезагрузку" серии оценил, и тех, кто плевался от нее дальше, чем видел....»  16.09.2014
Фрэйн Виктор

Обзор игры Wolfenstein: The New Order. Альтернативные реалии

Wolfenstein: The New Order

Продолжаем разбирать аспекты игры Wolfenstein: The New Order. Начало обзора можно прочитать по этой ссылке.

 

Гейм-плей

Хотя игра по большей части и ориентирована на ностальгию за девяностыми, однако она не сводится к банальной беготне с зажатой левой кнопкой мыши. Здесь грамотно вписаны разнообразные физические увеселения (о реалистичности физики спорить смысла нет). Кстати, благодаря физическим развлечениям подчас можно услышать сравнения с Half-Life 2 с его гравипушкой. Физические "моменты" сделаны интересно, если не обращать внимание на приваренные к поверхности банки и коробки. По "учености" и "секретным фриц-технологиям" я бы еще поставил в один ряд с WNO такие игры, как русский шутер "Восточный фронт", вторую часть которого я с интересом прошел, физический sci-fi-шутер "Сингулярность" и даже в чем-то ураганный брутальный боевик Bulletstorm, ну и еще вспомнился скромно заигрывающий со временем TimeShift.

Здесь же вместо гравипушки сварочный аппарат, который мы на протяжении игры и будем апгрейдить. Сначала им можно только немножко резать металл. Затем он превращается в мощный резак, которому позавидовал бы и Айзек из Dead Space. У этого инструмента, как и у остальных пушек в игре, есть альтернативный режим, в котором сварка-резак превращается в суровую лазерную пушку ("лазеркрафтверк+Тесла" - наше все). У нее потом появятся режим концентрированного выстрела и еще одна физическая "заморочка" - способность луча отражаться от поверхности и со сниженным показателем урона также ранить врага (есть даже достижение такое - уничтожить пять врагов отраженным лучом). Разнообразия добавляют и различные типы патронов. Например, дробовик можно заряжать стандартными боеприпасами или устроить рикошет-party. Будет возможность поднатужиться и потаскать станковые и подзаряжаемые энергией пулеметы, снятые с ходячих "танков", покататься и пострелять (куда уж без этого), примерить экзоскелет, поплавать и даже покарабкаться на веревках, попутно отстреливаясь и уворачиваясь от падающего на вас мусора. Адреналина хватает.

Wolfenstein: The New Order - мех

Боевик без меха - деньги на ветер

Плюс стрельба с двух рук - это отдельное веселье, а ножички - это двойное веселье для любителей ХО и стелса (особенно после открытия навыка метания ножей), который внезапно также имеется в наличии, хотя и в весьма корявом виде. Еще веселое достижение дается, если вы убиваете одной гранатой двух врагов: тогда вы сможете возвращать летящие в вас вражеские гранатки (я его не получил, узнал о нем позже, а жаль - fun был бы еще сильнее).

Оружие, кстати, выбирается из консольного колеса-меню, что, однако, не умаляет его наглядности и удобности (впрочем, иногда в пылу сражений я все равно выбирал не то, что нужно). Оформлено оружие красиво - от фашистских боевых огромных кинжалов и рейхообразных пистолетов (к которым можно прикрутить глушитель) до убердробовиков, автоматов (позже к ним дают подствольный гранатомет), лазерных пушек, снайперских винтовок. Энергетическое оружие, как и ваш главный гаджет, заряжается от чересчур часто расставленных источников энергии. И все эти пушки, как вы уже поняли, можно умело запихать в карманы - это вам не Survarium, где все очень строго относительно переносимого веса и количества пушек (не более двух).

Система прокачки здесь в очень упрощенном виде. Никаких очков вы распределять не будете, все проходит между делом, почти само собой, и вообще практически ни на что не влияет.

Wolfenstein: The New Order - танк

Боссов как таковых нет почти до конца (разве что Лондонский Монитор), есть мини-боссы - эдакие большие жестянки, которые в особо тяжелых случаях появляются аж по трое. По-прежнему с обычными врагами хэдшоты решают, ну и скрытные убийства помогают не терять на схватки время и HP (особенно это относится к мерзким модифицированным псам). Правда, зачатки тактики в игре все же имеются. Когда вам попадается командующий состав, то есть офицеры, то прорываться нужно в первую очередь к ним. Иначе они вызовут подкрепление и придется изрядно попотеть. В целом же, хоть Rage и WNO делали на одном движке разные люди, в обеих играх очень и очень весомым плюсом являются сами бои - эффект от применения оружия, само прохождение перестрелок с прибывающими и меняющими позицию врагами (туповаты, но петлять умеют неплохо). Правда, в Rage кроме этого момента больше ничего интересного не было, а здесь же - раздолье.

Поддает пара в баньку и тот факт, что укрываться-перекатываться здесь вы не сможете. Любое ваше укрытие будет разрушено под ураганным огнем тяжелого фашистского вооружения.

Локации чередуются - от открытых участков до узких вентиляционных шахт и пролетов между этажами, а ближе к концу - несколько уже упомянутых сюрпризных мест.

А еще хочу отметить вот что: тюремные миссии напоминают отличную игру "Хроники Риддика" (делали эту игру в Starbreeze, из который и вышли парни, основавшие впоследствии MachineGames, что дает ответ на вопрос об этой схожести).

Wolfenstein: The New Order - робот

Друг или враг?

Патроны, "лечилки" (подкрепить силы здесь можно и из собачьих мисок) и бронежилеты вы будете собирать по уровням и вырезать из ящиков (из деревянных - ножом, из железных - вы поняли чем). Автовосстановление здоровья как изобретение "загнивающей буржуазии" - данной игре не по нраву. Здесь оно есть, но лишь до очень ограниченного значения, то есть особо злоупотреблять этим не получится. И это для олдскул-геймеров - как бальзам. Есть несколько уровней сложности на любой скилл и вкус (особенно милый аватар в чепчике и с пустышкой для самого легкого уровня).

Wolfenstein: The New Order - сложность игры

Wolfenstein: The New Order - сложность игры

Кстати, многие говорят, что у врагов нет weak-points, то есть слабых точек. Это не совсем так. Зная нюансы, можно значительно облегчить вынос хотя бы тех же роботов (EMP вам в помощь, и не забудьте быстренько заглянуть меху за спину - "и будет вам счастье").

Внимание! Не позволяйте началу, которое происходит в 40-х годах, усыпить вашу бдительность. Многим все это показалось скучным, и игру они благополучно забросили. А вот когда начинаются альтернативные 1960-е, вот тогда-то и начинается настоящая жара.

Также не брезгуйте прилечь на кровать и отдохнуть. В большинстве случаев вы, как минимум, получите после этого апгрейд на здоровье (в ветке с Фергюсом), психоделический ролик и еще кое-какой сюрприз.

Всего на прохождение можно потратить от 8 до 15 часов, в среднем 11 (к примеру на канале RGT в сети YouTube бывалый обзорщик как раз за 8 часов ее и прошел), поэтому многие говорили, что игра слишком короткая. Мне показалось, что в самый раз - как раз не успела надоесть до невозможности. Правда, при сборе всех-всех секреток можно растянуть охоту и до 20 часов.

Да, чуть не забыл. Управление удобное и на мышино-клавиатурном "ходу"(родное для шутера), и на геймпаде.

 

Придирки

  • Многие жалуются на излишнюю прожорливость игры и на общие для "мегатекстуры" проблемы в виде подгрузки текстур при вращении персонажа головой (у меня такого не было).
  • Туго меняются настройки игры - особенно утомляли попытки сменить разрешение.
  • Огромнейший размер дистрибутива (ролики).
  • Во всех этих скриптовых пробежках, прыжках и побегах и заключалась львиная доля моих эпик-фейлов, когда приходилось переигрывать тот или иной момент (ручных сохранений, кстати, здесь нет, но это особо не мешает, поскольку чекпойнты расположены достаточно близко) заново только из-за того, что недопрыгнул (разбег не всегда удавалось сделать), недобежал и т. д. Иногда это ужасно раздражало, но вместе с тем азарт толкал играть дальше.
  • Финальный босс тоже как-то не пошел. Собирался бросить и досматривать на YouTube, но все же дух соревновательности победил. Реакция уже не та, шутеры даются не так бодро, но я снова и снова возвращался, пока не одолел главгада (бой с ним двухуровневый, и при известной сноровке закончить его можно вполне быстро).
  • Многие жаловались на тупость искусственного интеллекта и на игнорирование патрульными лежащего рядом трупа их коллеги. У меня такой номер не проходил: если замечали, то поднимали тревогу. Да, тупили иногда, но в целом "задавали перца" иногда очень даже неслабо.
  • Невнятная прокачка персонажа могла бы быть повеселей. Или возможность поиграть еще за какого-то персонажа (например, при втором прохождении), разумеется, не с косметическими правками, а совершенно другое, дало бы игре вторую жизнь и реиграбельность.
  • Хотелось бы посмотреть на мультиплеер, однако не факт, что он бы получился достойным. Но его нет вообще.
  • Правильно некоторые товарищи заметили, что на уровне, где наш герой отправляется за кодами запуска, надевает (кое-что) и выходит (кое-куда), можно было столько всего неповторимого для гейм-плея сделать... А здесь дали только полюбоваться видами да пару раз пульнуть в летающих дронов.

 

 

Итоги

Продалась игра хорошо. Можно даже сказать, отлично. Игроки и критики приняли игру на "ура!". Шутка ли - на Metacritic эта игра получила 81/100 у критиков и 8,2/10 у игроков (чудесное единодушие). А значит, сиквелу - быть. И, надеемся, хуже оригинала он не будет (хотя обычно так и происходит). Что же касается самой Wolfenstein: The New Order, то знатоки серии не могут пропустить эту игру. Новички же могут ознакомиться, ведь и для них добавили новомодных "плюшек". Это шутер чистой воды, приправленный разнообразными аттракционами. Не ищите в сценарии суровой достоверности - это ядреная смесь и трэш-компот, развлечение, при котором о логике думать попросту нельзя. И тогда, вполне возможно, игра вам понравится так же, как и мне. И хотя в конце я ее чуть не бросил из-за босса (ну не сложилось у меня с ним поначалу) и зачастую сильно ругался при падениях и недолетах (это же шутер, а не платформер), но проблем с производительностью я не испытал и удовольствие от игры получил. Шутеры, которые цепляют и не отпускают, пока их не пройдешь, давно мне не попадались. А Wolfenstein: The New Order - как раз такой шутер.

Wolfenstein: The New Order - скриншот

 

Оценки (Greetings from Napalm):

Гейм-плей: 8/10

Сюжет: термоядерный трэш в сочетании с сильной драмой

Графика и дизайн: 9/10

Звук: 8/10

Управление: адекватное

Дань олдскулу: 10/10

Реиграбельность: 5/10 - после прохождения смысла в перепрохождении нет, разве что до следующего раза, когда станет не во что играть

Общее впечатление: 8,5/10

Wolfenstein: The New Order - итоги прохождения

Пройти игру на 100% можно, только лишь сделав все, что задумали авторы,
просто сингл с избирательным сбором найденного дал всего лишь 50%

23.09.2014 Фрэйн Виктор

Товаров в рубрике:

поиск подбор товаров из 9 259 304 предложений Размещение товарных предложений   |   Личный кабинет
© 2008 - 2017 ООО «Поиск-Подбор», ООО «Ставка», г. Москва, ул. Кантемировская, д. 58