поиск подбор товаров ©         Размещение товарных предложений   |   Личный кабинет   |   Регистрация для Интернет-магазинов
6 949 180
Poisk-Podbor.Ru
 
 
Начать подбор сначала | Компьютерные игры (24674)
Советник

Grand Theft Auto V: жили-были три бандита

Grand Theft Auto V: жили-были три бандита
Игры серии Grand Theft Auto радуют своих поклонников уже много лет. Причем, несмотря на общую концепцию, разработчики умудряются добавить в каждую новую игру что-то принципиально новое. GTA V не стала исключением из этого правила. Она может похвастаться самым обширным игровым миром за всю историю серии, продвинутым мультиплеером и сразу тремя главными героями....»  25.11.2016
Пётр Черевко

Grand Theft Auto: легендарная серия на Sony PSP

Grand Theft Auto: легендарная серия на Sony PSP
Grand Theft Auto - одна из наиболее популярных игровых серий. Но в России, где основной игровой платформой по-прежнему остается персональный компьютер, далеко не всем известны игры серии, выходившие для консолей. В этой статье я расскажу об играх GTA: Liberty City Stories, GTA: Vice City Stories и GTA: Chinatown Wars, выходивших на консоли Sony PSP....»  29.01.2015
Пётр Черевко

Обзор игры Alien: Isolation. Ретрофутуристический культ

Обзор игры Alien: Isolation
Чужой. Ксеноморф. Как много в этом слове скрыто для фанатов серии игр и фильмов. Однако данный обзор предназначен не только для знатоков и ценителей. Любой человек, которому нравятся мрачная фантастика и фильмы или игры ужасов с крайне опасными противниками, может найти в новой игре Alien: Isolation что-то интересное и для себя. Игра получилась очень неоднозначной и спровоцировала множество споров. Не проходите мимо....»  16.12.2014
Фрэйн Виктор

Блокбастер Call of Duty: Advanced Warfare. Советы по оптимизации

Обзор и советы Call of Duty: Advanced Warfare
В первой части статьи, посвященной Call of Duty: Advanced Warfare, мы пробежались по основным аспектам игры, включая как красивую графику и насыщенный игровой процесс, так и некоторые нелицеприятные моменты и недоработки разработчиков. Теперь давайте посмотрим, что можно сделать, если игра сильно тормозит или отказывается быть играбельной, и как можно поиграть на слабых и средних компьютерах....»  25.11.2014
Фрэйн Виктор

Блокбастер Call of Duty: Advanced Warfare. Обзор

Обзор и советы Call of Duty: Advanced Warfare
Игры серии Call of Duty исправно появляются на рынке каждый год поздней осенью. Какая-то часть лучше, какая-то хуже. Временами к проекту подключаются новые люди и получается очень хорошо, а иногда глупость происходящего на экране достигает апогея. Но неизменным остается одно. Игру сметают с полок и скачивают в Steam в первый же день релиза рекордными темпами. Ругают, но увлеченно играют. Что на этот раз?...»  24.11.2014
Фрэйн Виктор

Обзор игры Wolfenstein: The New Order. Альтернативные реалии

Wolfenstein: The New Order
Впечатлений от игры оказалось слишком много, чтобы вместить их все в одну часть обзора. После краткой истории серии, знакомства с историей и персонажами, а также системными требованиями и графикой настала пора рассмотреть нюансы гейм-плея этой брутально-драматической игры. Не буду скрывать и минусы, которые заметил. Под занавес - итоги и оценки....»  23.09.2014
Фрэйн Виктор

Обзор игры Wolfenstein: The New Order. Ностальгический перезапуск

Wolfenstein: The New Order
Что вам сказать? Ради этой игры я проапгрейдил свой компьютер. Погорячился я или нет, а свою старую кастрюлю я поменял на кастрюлю удовольствия от игры. Как это бывает с громкими проектами, аудитория разделилась на два лагеря: тех, кто игру ждал, и тех, кто не ждал. Последние, в свою очередь, разделились на тех, кто "перезагрузку" серии оценил, и тех, кто плевался от нее дальше, чем видел....»  16.09.2014
Фрэйн Виктор

Обзор игры Alien: Isolation. Чудовище с характером, фантомасы и шалящие нервишки

Обзор игры Alien: Isolation

Ранее вы уже узнали о системных требованиях, общей концепции и сюжете неоднозначной игры Alien: Isolation о самом неоднозначном инопланетном монстре. Теперь поговорим о его непростом характере. И прочих непростых моментах в игре.

 

Общая продолжительность игры в среднем составляет 14 часов, очень подробное прохождение с заглядыванием в каждый закоулок и терминал продлит игру до 22-23 часов (при этом основную массу времени придется все-таки сидеть в шкафчике/за ящиком/под столом и слушать всеми ушами своего тела шорохи в вентиляции). Не говоря уже о том, что на самой высокой сложности игра превращается в Dark Souls, где многие игроки умудряются схлопотать геймовер раз за разом. К слову, моя догадка о том, что сложность игры влияет на то, как проходит противостояние с Чужим, подтверждается и мнениями других игроков. Высокая сложность делает появление монстра на порядок более внезапным. И если на среднем уровне пользоваться ловушками, приманками и прочими ухищрениями по большому счету не нужно, то на максимальной сложности без них не обойтись. При этом приходилось сталкиваться с мнением, что у каждого Чужой был разным - у кого-то тупил даже на максимальной сложности, у кого-то выкидывал неожиданные отличные финты. По сути, так и есть, иногда можно его чуть ли не за хвост сцапать, а иногда он замечает даже издалека, после чего с жутким видом и страшными звуками несется в атаку.

Alien: Isolation - Чужой

Э-э-э! Ты куда? Стой!

Если другие персонажи будут вас атаковать, он заметит их и убьет, но после этого обязательно поинтересуется, почему они так нервничали, и переключится на игрока. В общем, он не коробил своей тупостью, а выглядел вполне по-игровому. Так что вам совет (особенно тем, кто проходит на тяжелой сложности) - не только не шумите и не дайте вас заметить даже безумным выжившим, но и сами не трогайте врагов без нужды. Особо осторожные на сложности Hard не советуют даже держать в руках звуковую приманку, так как она все равно издает звуки. Вот до чего доходит...

Alien: Isolation - геймплей

Так проходит почти вся игра - под столом, под кроватью, в шкафчике

В игре есть и такой враг, как андроиды. Выглядят они точь-в-точь как Фантомас, даже кажется, будто на шее у них такие же складки резины. Напрягают они основательно - из шкафа достанут, следом пойдут. Медленные, но тугие. Выдерживали в моем случае 7 попаданий в репу из револьвера. Когда появляется шокер, рекомендуется сбивать им настройки как раз шокером. Или собирать для них электромагнитный сюрприз.

Фантомас

Это тот самый Фантомас

Alien: Isolation - фантомас

А это Фантомас из Alien: Isolation. И пусть вас не вводит в заблуждение его растерянный вид

Против Ксеноморфа тоже имеется небольшая "припарка". Когда вам дадут огнемет, чудовище можно будет на время отпугивать с его помощью. Но смотрите, не потратьте топливо раньше времени!

 

Дополнения и режимы

DLC к этой игре хочется пройти, наверное, сильнее, чем саму игру. Вот какие есть на данный момент дополнения.

  • Crew Expendable, где воссоздана сцена из фильма. Рипли, Даллас или Паркер (на ваш выбор) будут разбираться с Ксеноморфом на легендарном "Ностромо". Есть даже трейлер с актерами фильма, которые рассказывают, что да как, там же показываются кадры с их работой в озвучке.
  • Last Survivor. Угадайте, кто последний выживший. Конечно же, Эллен Рипли. Ее задача - подорвать "Ностромо" вместе с Чужим, как в фильме, и скрыться за горизонтом в спасательной капсуле.
  • Полноформатный абонемент Season Pass в Steam дает возможность получить 5 дополнений, включая еще не вышедшие.

 

Все это просто чудесно, ведь сколько раз настоящие геймеры при просмотре крутого фильма говорят себе: "Эх! Вот бы повлиять на события фильма можно было бы! Хочу в это поиграть!" Я всегда так говорю. Ну, вот, пожалуйста, играйте!

Задуман в игре и режим выживания - Survivor Mode. На старте данный игровой контент был в деморежиме на одной карте Basement ("Подвал"). Следите за обновлениями контента, поскольку уже в октябре игра получила добавку, которую можно назвать аддоном весьма условно. Дополнение Corporate Lockdown (в переводе "Корпоративная этика") нацелено исключительно на режим "Выживший". Сначала там были доступны Аманда и Эллен, но с новым дополнением добавили еще сурового персонажа Рэнсома (не инженер и уже может как-то постоять за себя) и три новые карты - Severance, Scorched Earth, Loose Ends. Кроме усложненного прохождения на данных картах предлагаются и дополнительные задания, например - стереть записи с сервера, отключить камеры, заблокировать окна. Причем время - деньги (в данном случае так и есть). Точнее, очки. Задания надо выполнять максимально быстро (с учетом того, что кое-кто будет всячески ставить вам палки в колеса, точнее, не палки, а хвост). Затем по таблице лидеров можно будет посмотреть, кто в доме хозяин.

 

Что не нравится

Поначалу игра обволакивает атмосферой, ничего не происходит, но ты все время чего-то ждешь и тщательно фиксируешь события и впечатления (только за первые 2,5-3 часа игры я нащелкал 75 скриншотов - не из-за красоты, это же вам не The Vanishing of Ethan Carter, а для протокола). Пока нет AI и NPC, ничто не предвещает неприятного. Разве что можно попинать графику - изредка победно выхватить некрасивую размазанную текстуру или аляповатый предмет на фоне в общем-то хорошей картинки и отличной игры света и тени. Впрочем, героиня как раз и не отбрасывает тени, и это не очень солидно в 2014 году. Ну да ладно.

Alien: Isolation - текстуры

Блеск и нищета графики в Alien: Isolation. Редко мы видим вот такое...

Alien: Isolation - графика

Но чаще все же картинка радует хорошей игрой света и тени

Лица более-менее "годные", хотя и не очень красивые. Смущает то, что в роликах герои зачастую мокрые, с висков постоянно стекают струйки пота. Сначала я думал, что это что-то из серии "обмазанных вазелином" тушек из времен Doom 3 (помните эффект bump mapping?). Но, как я понял, это сделано для того, чтобы нагнать побольше страха. Кстати, схожесть по убранству помещений есть и с Doom 3 (а как иначе, космос как-никак). Ну да ладно, в целом игра все-таки выглядит хорошо.

Но когда наконец-то начнется ваша работа с NPC и врагами (и временный напарник, и противники, да по большому счету и сам Ксеноморф), вы поймете, что не к графике здесь надо придираться, совсем не к графике. Что здесь расстраивает, так это уровень интеллекта, точнее, частое его отсутствие. Нет, здесь он не намного хуже, чем в других играх. Даже в легендарном F.E.A.R., где интеллект врагов считается одним из лучших, тушки клонов умудрялись поворачиваться к вам задом и смотреть в стену. Что уж говорить тогда... Просто игра попала под ЭЗО (эффект завышенных ожиданий). Все неплохо, но ждали большего - ведь обещали же! И потому расстроились. Если же смириться с этим фактом, то пилюля становится не такой горькой.

А когда начинаются угрожающие сцены, многие заметят слишком бросающиеся в глаза топорные скрипты. К примеру, недалеко от начала игры перед лифтом вас замечает одна из выживших, открывает огонь и с криками убегает за подмогой на верхний ярус фойе. Гонимся за ней и... бродим по пустому фойе и верхнему ярусу. Нет никого! И лишь только когда вы подойдете к лифту и возьмете поломанный гаджет, только тогда спустится "ату-его-ату-триггер" и подмога появится. А уж как враги себя ведут в погонях. Увидят - пристрелят, но иногда упорно игнорируют и уж, конечно же, не догадаются пройти по следу или заглянуть в люк, возле которого лежит их поверженный напарник.

Alien: Isolation - AI

А в S.T.A.L.K.E.R. штабеля тупо прущих в дверной проем ботов были больше

Опять же повторю, в других играх часто ситуация не лучше, но там как-то умудряются это более красиво скрывать. Хотя не буду слишком ругать, все-таки, повторяю, до этого разработчики занимались другими играми. К тому же и в легендарных стелсах Splinter Cell и Hitman врагов тоже подчас совершенно не смущали пропадающие неподалеку от них товарищи. Так что и здешний стелс тоже такой стелс... Весьма условный, но без него никуда.

Кстати, даже в сценках почему-то не всегда персонажи ловят фокус на протагонисте. Говорят куда-то, куда им хочется. Или, к примеру, пишут вам в заданиях "Следуйте за Акселем", а по факту, пока вы не побежите, он будет стоять и ждать. И только лишь потом последует за вами.

Ну и еще есть такая мелочь, как невозможность взять выпавший пистолет до тех пор, пока он не будет положен вам по сюжету. Это, знаете, уже несолидно. Не 2004-й все-таки год на дворе.

Еще не очень удобно в меню предметов, как по мне, что-то выбирать. Не нашел, как убрать обратно предмет. Взял аптечку и бегай с ней. Нет, конечно, если в руках аптечка, а надо кому-то двинуть чем-то тяжелым, например ключом, то аптечка исчезнет на время, а махнет героиня именно ключом (ахалай-махалай, как говорил Амаяк Акопян). Мелочь, а бросается в глаза. Кстати, еще придирка - руки у героини какие-то тонкие. Понимаю, что девушка, но не очень красиво выглядит (вторым минусом к отсутствию тени, это что вообще такое - анорексичный вампир?). Есть и еще разные мелочи. Например, начал собирать большой гаджет, вложил в слоты элементы. Потом пожадничал и передумал. Как их убрать, чтобы они стали доступны для другого гаджета, не нашел. Пришлось потребовать перезагрузки уровня - выбежал из помещения и побежал прямо на Чужого (он даже испугался, наверное, такой наглости).

Alien: Isolation - колесо выбора предметов

Колесо выбора предметов, которое принято называть консольным

Как видите, в основном придирки чисто технического плана. Хотя поначалу есть претензии и гейм-плейного характера - очень и очень вялый старт. Крадешься и думаешь: "Да когда же уже хоть что-нибудь в игре будет происходить?!" Два часа игрового времени, а на руках - ни детектора, ни оружия. И Чужой где-то далеко лазит и выходить на сцену еще не планирует.

Alien: Isolation - датчик движения

Ну, наконец-то!

Кстати, помещения и уровни запутанные, но в основном наш путь все равно будет достаточно рельсовым и линейным. Хоть и не всегда это уж так явно бросается в глаза.

Alien: Isolation - карта уровня

Карта уровня. Поднимайте карты со стола и получите больше деталей помещения

Но не будем заканчивать на печальной ноте. На закуску - маленький бонус для любителей оригинального фильма - фильм о фильме "Чужой" 1979 года (часть 1 и часть 2). Так сказать, для атмосферы.

Пора переходить к заключительной части обзора.

 

Сводные плюсы

  • Симпатичная графика с игрой светотени.
  • Мощный атмосферный звук.
  • Мы не просто бродим, здесь есть сюжет.
  • Чужой шикарен.
  • Местами игра - все-таки реальный хоррор.
  • Выживание в игре - это действительно выживание, а не прогулка с попкорном.

 

 

Сводные минусы

  • Вялый старт.
  • Линейность, замаксированная под запутанным дизайном.
  • Слишком долго для такого гейм-плея приходится отсиживаться по углам, игру следовало бы сделать покороче.
  • NPC тупят.
  • Скрипты иногда слишком заметны.
  • Чужой, при всей своей шикарности, также иногда ведет себя загадочно.
  • Поведение Чужого могло бы быть более разнообразным и комплексным - не следовать по пятам за игроком, а сбегать куда-нибудь в другое место на станции, а потом внезапно вернуться. А то самая частая мысль в игре: "Нет, ну вот привязался!"
  • Некоторые элементы вместо саспенса и страха раздражают.

 

 

Сводные баллы

  • Гейм-плей: 7/10.
  • Сюжет: соответствует стилистике фильма, без числовой оценки.
  • Графика и дизайн: 8/10.
  • Звук: 10/10.
  • Управление: 7/10.
  • Соответствие атмосфере фильма: 9/10 - мелочи все-таки немного подпортили впечатление.
  • Реиграбельность: максимум один раз, чтобы сравнить среднюю и максимальную сложность. И то если преодолеть дискомфорт от напрягающей психику атмосферы.
  • Общее впечатление: 8,5/10.

 

Alien: Isolation - Чужой

Скажи: "Сы-ы-ыр!"

 

Итоги

Какая у кого первая реакция была, когда Чужой находил героиню и летел к ней? А?

Не знаю, у кого как, а я сразу начинал истерично жать кнопки... снятия скриншотов! Как же, а сфотографироваться с Чужим?!

Впечатление от этой хоррор-стелс-игры очень неоднозначное. Иногда ею восхищаешься, иногда ненавидишь и хочешь удалить (но после ряда game over по причине капитального "помятия" Чужим привыкаешь и приноравливаешься выживать). С одной стороны, шикарная атмосфера фильма Ридли Скотта "Чужой", воспроизведенная и в мелочах, и в основных вещах и категориях, с другой - ЭЗО (расшифровку аббревиатуры ищите в тексте), накрывший эту игру. К тому же прошлый обман со стороны других недобросовестных разработчиков Gearbox Software с игрой Aliens: Colonial Marines, где обещали вкуснейшую конфету, а на выходе получили клинику, которую не особо исправили и огромные патчи, и где Чужим было настолько стыдно, что они убивали себя головой о стену. В итоге каждый выходящий новый проект по вселенной Чужих воспринимается с плохо скрываемыми раздражением и опаской.

И все же, несмотря на "подгулявший" искусственный интеллект и местами грубоватые скрипты, поклонникам данной темы и фанатам хорроров с игрой ознакомиться все-таки имеет смысл. Атмосферу задает, временами пугает, хотя нередко и нехитрыми бу-моментами (хотя и радует иногда кинематографичными появлениями Чужого). Но питать особых надежд на шедевр не нужно. Просто хорошая, от души сделанная игра с недостатками, с кем не бывает. Как по мне, проект все равно удался. Попробуйте.

17.12.2014 Фрэйн Виктор

Товаров в рубрике:

поиск подбор товаров из 6 949 180 предложений Размещение товарных предложений   |   Личный кабинет
© 2008 - 2017 ООО «Поиск-Подбор», ООО «Ставка», г. Москва, ул. Кантемировская, д. 58