поиск подбор товаров ©         Размещение товарных предложений   |   Личный кабинет   |   Регистрация для Интернет-магазинов
6 245 137
Poisk-Podbor.Ru
 
 
Начать подбор сначала | Настольные игры (15227)
Советник

Настольная игра Аugustus

В Интернете настольную игру Augustus окрестили римским лото, имея в виду тематику и игровую механику. Но на самом деле в ней не так уж и много ни от Рима, ни от лото. А что тогда? Чем интересна игра Augustus, можно ли в нее играть детям и в каких ситуациях она будет наиболее уместна, мы рассказываем в нашем обзоре....»  30.12.2016
Александр Нечаев

Настольная игра «Мистер Джек в Нью-Йорке»

«Мистер Джек в Нью-Йорке» – это продолжение популярной настольной игры «Мистер Джек». Зачем нужны копии и сиквелы, если и оригинал весьма неплох? Да и что можно поменять в игре на двоих? Как оказалось, многое. Почему вторая часть получилась интереснее первой и стоит ли ее покупать тем, кто уже владеет оригинальной игрой, мы рассказываем в нашем обзоре....»  15.12.2016
Александр Нечаев

Настольная игра «О мышах и тайнах»: история и содержимое коробки

Настольная игра «О мышах и тайнах»: история и содержимое коробки
Уютно ли вы чувствуете себя в своем доме? Считаете его безопасным? Если да, то представьте, как он изменится, если вы вдруг станете маленьким, не больше мышки. Любимое кресло для вас теперь недосягаемая вершина, ноги путаются в ворсе ковра, а милый котик на самом деле оказывается ужасным чудовищем. Узнать, каково это – быть маленьким грызуном, вам поможет настольная игра «О мышах и тайнах»....»  09.12.2016
Пётр Черевко

Настольная игра «Мистер Джек»

1888 год, по Лондону бродит известный маньяк Джек Потрошитель. Для его поимки на улицы выходят восемь сыщиков, да вот проблема – преступник среди них самих. Два игрока примеряют на себя «хорошую» и «плохую» роли и устраивают интеллектуальную дуэль, чтобы выяснить, останется ли в этот раз зло безнаказанным или нет....»  02.12.2016
Александр Нечаев

Настольная игра Scrabble - классическая версия

Если задаться целью определить самую популярную в мире настольную игру, Scrabble явно попадет в тройку лидеров. «Скрэббл» (или «Скрабл») переведен на три десятка языков, пользуется успехом более чем в сотне стран с 50-х годов прошлого века. Сейчас существует несколько разновидностей этой увлекательной игры, но наиболее востребована ее классическая версия. О ней и поговорим подробнее....»  13.09.2016
Кравцова Анна

Настольная игра «Бригада»

Россия, 1990-е. Семеро четких пацанов начинают борьбу за влияние. Им придется пройти через дружбу и предательство, бить и быть битыми, ходить в качалку и отделение, а их друзьями будут кастет, арматура, бита и волына. С таким сюжетом в оригинальности «Бригаде» не откажешь, но вот насколько игра интересна, какая у нее механика и как долго в нее можно играть без скуки – мы выясняем в нашем обзоре....»  19.08.2016
Александр Нечаев

Настольная игра «Восьмиминутная империя»

Настольная игра «Восьмиминутная империя»
Настольная игра «Восьмиминутная империя» предлагает игрокам основать собственную империю, покоряя далекие земли и добывая ценные ресурсы. Участники отправятся в морские и сухопутные походы, сразятся с неприятельскими армиями в борьбе за контроль территорий и отстроят новые города. Все, как в серьезных многочасовых стратегиях, с тем лишь отличием, что здесь партия длится всего несколько минут....»  10.08.2016
Пётр Черевко

Настольная игра «Коронация»

Настольная игра «Коронация»
В настольной игре «Коронация» вам предстоит отправиться в Москву начала XX столетия. Здесь вам предстоит в роли знаменитого сыщика Эраста Фандорина или кого-то из его соратников изловить зловещего доктора Линда и спасти Россию от международного скандала. Либо же примерить на себя роль злодея и осуществить свои коварные замыслы, пока сыщики не поймали вас с поличным....»  28.07.2016
Пётр Черевко

Настольная игра "Доминион"

Настольная игра "Доминион"
В настольной игре «Доминион» игроки примеряют на себя роль мелких феодалов, имеющих в запасе немного денег и поместий. Постепенно наращивая капитал и плетя интриги, они стремятся отхватить себе как можно больше земельных угодий. Но условия каждой партии уникальны, и выигрышную стратегию каждый раз придется разрабатывать заново....»  13.06.2016
Пётр Черевко

Настольная игра «Бэнг»

Салуны, револьверы, индейцы, шерифы и бандиты – тема дикого запада в «Бэнг!» раскрыта, но скрывается ли за ней нетривиальная игровая механика, есть ли место полету стратегической мысли, нет ли перекоса в сторону того или иного персонажа – это все не так очевидно. В нашем обзоре мы даем ответы на эти вопросы и рассказываем, кому подойдет эта игра, а кому нет....»  26.05.2016
Александр Нечаев

Настольная игра «Замки безумного короля Людвига»

Сообщество настольных игроков немного консервативно, поэтому далеко не все любители этого вида досуга знают о вышедшей в 2014 году игре «Замки безумного короля Людвига». А ведь она победитель многих конкурсов и экспертами характеризуется чуть ли не как идеальная настолка. Мы пытаемся разобраться, так ли она хороша и чем привлекает тысячи игроков по всему миру....»  10.05.2016
Александр Нечаев

Выбираем настольную игру на любой вкус

Индустрия настольных игр стремительно развилась за последние несколько лет. Разобраться в этом многообразии для многих становится настоящей проблемой. Действительно, как подобрать подходящую настолку для компании друзей, во что поиграть с детьми, а какая игра поможет развить нужные навыки? Эта статья будет особенно полезна тем, кто всегда хотел попробовать поиграть, но не знал, с чего начать....»  07.04.2016
Катерина Андреева

Настольная игра BattleLore (вторая редакция): состав и свойства войск

Настольная игра BattleLore (вторая редакция): состав и свойства войск
Чтобы эффективно руководить отрядами на поле боя, командир должен в совершенстве знать, на что они способны. Даже если командиры просто играют во вторую редакцию настольной игры BattleLore. Поэтому сегодня речь пойдет об особенностях войск Лордов Дакана и Утхук Йи’ллан, а также о том, как эти особенности можно применять в бою....»  14.03.2016
Пётр Черевко

Настольная игра BattleLore: экскурс в историю

Настольная игра BattleLore: экскурс в историю
Вторую редакцию настольной игры BattleLore многие настольщики приняли прохладно. Кое-кто даже в штыки. А все потому, что существенная переработка настолько преобразила игру, что от старой остались только механика и название. Но как показало время, многим новая версия понравилась больше. Этот обзор посвящен основным новшествам настольной легенды....»  11.03.2016
Пётр Черевко

Настольная игра «Мертвый сезон»

Тема зомби-апокалипсиса вечна – сколько ни снимай, пиши или выпускай различных настольных игр, все равно она не иссякнет. Это в очередной раз подтвердили авторы игры «Мертвый сезон». Несмотря на заезженную тематику, у них получился настоящий хит, который быстро обрел поклонников среди настольщиков всего мира. За счет чего игра так быстро завоевала популярность, мы разбираемся в нашем обзоре....»  11.02.2016
Александр Нечаев

Настольная игра Comparity

Игра Comparity многим выделяется среди других настолок – необычной тематикой, интересным оформлением, оригинальной игровой механикой и даже низкой ценой. При этом игра зарекомендовала себя с самой хорошей стороны. Минус, к сожалению, довольно существенный, мы нашли только один. И рассказываем о нем в нашем обзоре....»  26.01.2016
Александр Нечаев

Настольная игра «Поднять перископ»

Настольная игра «Поднять перископ» переносит нас в мир подводных сражений. В ней всего два игрока, и воюют они один на один. Каждый из них капитан подлодки, и его задача уничтожить врага. Сделать это можно либо силой, либо измором. Чем привлекательна игра «Поднять перископ», а в чем ее минусы – мы рассказываем в этом обзоре....»  15.01.2016
Александр Нечаев

Новые версии «Каркассона»: «Южные моря», «Зимний праздник», «Город» и другие

В этом обзоре вы познакомитесь еще с несколькими достойными представителями семейства настольных игр «Каркассон». Все они созданы Клаусом Юргеном-Вреде, разработчиком самого первого «Каркассона», появившегося на свет еще в 2000 году. Каждый ремейк имеет свои интересные особенности и заслуживает внимания поклонников жанра....»  06.11.2015
Яна Полукорд

Новые версии «Каркассона»: «Охотники и собиратели», «Ковчег завета»

В этом обзоре вы сможете ознакомиться с двумя необычными настольными играми, созданными по образу и подобию знаменитого «Каркассона», любимого многотысячной армией ценителей забав подобного рода. Каждая из них имеет свои особенности и самобытный дизайн, хотя механика их геймплея очень похожа. Несомненно, эти версии старой доброй настольной игры заслуживают особого внимания....»  30.10.2015
Яна Полукорд

«Игра престолов», настольная версия

«Игра престолов» – одна из самых известных настольных игр-стратегий. Популярности ей добавляет не только связь с культовой книжной серией, но и продуманная механика, которая предоставляет игроку большое поле для деятельности. В нашем обзоре мы рассказываем, как строятся партии в «Игре престолов» и почему она подходит далеко не всем любителям настольных игр....»  09.10.2015
Александр Нечаев

Настольная игра «Холодная война: КГБ против ЦРУ»

Настольная игра «Холодная война: КГБ против ЦРУ»
Холодная война между США и СССР длилась более сорока пяти лет. За это время, не сталкиваясь напрямую на поле боя, две супердержавы проявили себя практически во всех локальных конфликтах и политически важных событиях, отстаивая свои интересы. В настольной игре «Холодная война: КГБ против ЦРУ» два игрока проверят себя в качестве глав двух знаменитых спецслужб и попытаются изменить ход истории....»  02.09.2015
Пётр Черевко

Настольная игра BattleLore (вторая редакция): ход игры

Настольная игра BattleLore (вторая редакция): ход игры

Это третья и заключительная статья о второй редакции настольной игры BattleLore. В первой статье мы говорили о том, как вторая редакция преобразила эту замечательную настолку, а во второй познакомились с армиями Утхук Йи’ллан и лордов Дакана, о противостоянии которых и рассказывает игра. Сегодня же я расскажу, как формировать поле боя и управлять войсками.

Каждая игровая партия представляет собой сражение между двумя армиями. Оно происходит по заранее определенному сценарию, по условиям которого составляется игровое поле и размещаются отряды. Также сценарии задают некоторые особые условия. Например, каким образом игроки могут получать дополнительные победные очки.

Сформированное игровое поле

Сформированное игровое поле

Сценарий формируется следующим образом: игроки берут в закрытую по три карты сценариев, тайно выбирают по одной из них и одновременно вскрывают. На каждой из карт изображена «домашняя» половина поля игрока, который ее разыграл. После этого игроки раскладывают на игровом поле тайлы ландшафта.

Готовый сценарий

Готовый сценарий

В игре есть шесть видов ландшафта: равнины, леса, холмы, реки, здания и штабные шатры.

Равнина - самая обычная местность, не имеющая каких-либо особенных свойств. Для ее обозначения нет специальных тайлов, поскольку чистое игровое поле представляет собой одну большую равнину, на которой затем отмечаются остальные виды ландшафта.

Это все равнина

Это все равнина

Леса замедляют передвижение отрядов, так как, зайдя в лес, они должны остановиться. Хотя из этого правила бывают исключения. Например, в одном из сценариев подразделения Утхук Йи’ллан могут передвигаться по лесам без ограничений. Да и Птице Рух лес не помеха.

Лес

Лес

Влияют леса и на течение боя. Сила укрывшихся в нем отрядов и тех, кто эти отряды атакует, не может превышать двух, хотя это значение может быть увеличено за счет различных модификаторов. В некоторых случаях леса отлично подходят для укрытия лучников, ведь их сила и так равна двум, так что штрафов к атаке они не получают, в отличие от атакующего их противника.

Кроме того, леса перекрывают поле зрения, так что стрелять сквозь них нельзя.

Здание

Здание

Здания также относятся к блокирующим видам ландшафта и не простреливаются, хоть укрытые в них войска можно атаковать как ближним, так и дальним боем. Но отряды, закрепившиеся в здании, могут игнорировать одну единицу урона от любого эффекта. Лорд Хаоса не может занимать здания из-за своего исполинского роста.

Холм

Холм

Холмы тоже блокируют поле зрения, но с их вершин лучники могут вести огонь сквозь другие отряды, которые в остальных случаях перекрывают обзор.

Река

Река

Реки, пересекающие поле боя, непроходимы для всех видов войск, кроме Птицы Рух, за исключением положений нескольких сценариев. Тем не менее перейти через них можно по мосту или вброд. Места бродов на своей стороне каждый игрок отмечает при подготовке сценария.

Если река обрывается посредине карты, что совсем не редкость в условиях случайно собранного из двух кусков поля боя, на конце реки ставят тайл с озером. Это делается исключительно ради эстетики, так что озеро по своим свойствам абсолютно идентично реке. На нем даже можно разместить брод.

Обрывающиеся реки завершаются озерами

Обрывающиеся реки завершаются озерами

Реки играют очень важную стратегическую роль. Если прижать вражеский отряд к реке, то разгромить его будет гораздо легче. Ведь отступить дальше реки он не сможет и за каждое невыполненное отступление будет терять по одному бойцу. Для загона противника в засаду лучше всего подходят Потрошители Утхук Йи’ллан и даканские Стражи Цитадели со своим навыком погони.

Шатры обеих армий

Шатры обеих армий

Штабной шатер - это единственный вид ландшафта, который выставляется на поле не по условиям сценария, а по желанию игрока. Причем это делается не на этапе подготовки поля, а во время сбора войска.

Шатер дает пять дополнительных очков сбора армии к основным пятидесяти, так что благодаря ему можно собрать немного более сильное войско или же набрать начальный запас мудрости, поскольку неиспользованные очки сбора конвертируются в мудрость. Но приносит он и дополнительные хлопоты.

Нам бы день простоять, да ночь продержаться

Нам бы день простоять да ночь продержаться

Если неприятель захватит ваш шатер, он получит за это сразу два победных очка. При этом укрыть шатер в тылу не удастся - он должен располагаться на передней линии войск. Так что, устанавливая шатер, не помешает обеспечить для него все меры безопасности, включая прикрывающие отряды и труднопроходимый ландшафт.

Играя за Утхук Йи’ллан, можно дополнительно окружить шатер смертоносными роями, которые служат чем-то вроде минного поля. Но для этого необходимо иметь на руках специальную карту мудрости.

Два роя окружают шатер

Два роя окружают шатер

Для расстановки отрядов игроки используют карты позиций. Карты отрядов, выставляемых на поле боя рубашкой вверх, смешиваются с картами-пустышками, на которых изображены изготовленные из соломы манекены.

Примеры карт позиций

Примеры карт позиций

Таким нехитрым способом разработчики ввели в игру туман войны, благодаря которому соперники видят реальную расстановку сил только после того, как все приготовления закончены. Поэтому, расставляя войска на поле, игроки исходят только из условий сценария. И только тогда, когда все карты позиций выложены, игроки одновременно вскрывают их и расставляют своих бойцов.

Войска расставлены, но противники еще не видят друг друга

Войска расставлены, но противники еще не видят друг друга

Игроки управляют своими отрядами, разыгрывая карты маневров. Поле разделено на три части двумя вертикальными линиями, а на карте указано, сколько отрядов можно активировать в текущем ходу и на каких участках поля они должны быть расположены. Отряд, стоящий на гексе, через который проходит разделительная черта, относится одновременно к двум частям, благодаря чему становится мобильнее.

Карты маневров

Карты маневров

Этим свойством не стоит пренебрегать, развивая атаку. Без подходящих карт отряд может наглухо застрять посередине поля и стать легкой добычей для противника. Но при необходимости игрок может разыграть любую карту маневра, чтобы дать команду одному-единственному отряду, независимо от того, где он находится.

Карты маневров бывают и такими

Карты маневров бывают и такими

Но бывают и такие карты, с помощью которых можно давать приказы определенным видам войск. Они обычно усиливают свойства отрядов, активированных с их помощью. Например, эти войска могут получить дополнительное движение или провести более мощную атаку.

Оба игрока используют общую колоду маневров, но у каждого из них есть еще и собственная колода мудрости. Мудрость позволяет разыгрывать различные эффекты, позволяющие выполнять дополнительные маневры и атаки, восстанавливать раненые отряды, получать добавочные победные очки и выполнять другие полезные действия.

Мудрость - великая сила

Мудрость - великая сила

Однако за один ход можно разыграть не больше одной карты мудрости. Кроме того, розыгрыш такой карты требует уплаты определенного количества жетонов мудрости. Это что-то наподобие маны для заклинаний в других играх.

Боевые столкновения решаются с помощью игральных костей со специальными символами. Количество бросаемых кубиков соответствует показателю силы отряда и меняется за счет различных модификаторов. Исходя из этого, более сильный отряд не обязательно победит слабый. Если бросок будет неудачным, то тут уже ничего не попишешь. Но чем больше костей бросает игрок, тем больше вероятность выпадения нужного результата.

Игральные кости

Игральные кости

Ну и, конечно же, нужно стараться создавать на поле ситуации, дающие дополнительные шансы на поражение врага. Я уже писал выше, что если врагу некуда отступать, он будет нести урон. То есть отступление в таком случае превращается в дополнительный ущерб. Также нужно стараться максимально эффективно использовать свойства своих отрядов и ландшафта, чтобы выжать из них все возможные преимущества. Если не можете усилить свою атаку, значит, постарайтесь ослабить вражескую.

В BattleLore есть еще много интересных нюансов, но я не буду их здесь расписывать, поскольку они подробно изложены в правилах игры, а того, что я уже написал, достаточно, чтобы понять сущность настолки и определиться, насколько она соответствует вашим вкусам.

Войска готовы к бою

Войска готовы к бою

Напоследок хочется сказать несколько слов о дополнениях. Как и классическая игра, вторая редакция BattleLore постоянно расширяется за счет новых армий и различных нейтральных существ, которых можно привлекать на свою сторону. Кроме того, вышло два дополнения, добавляющих новые отряды к уже имеющимся в базовом издании армиям. Но в России ни одно из них пока еще не было локализовано, а поскольку кроме миниатюр в комплект входят и соответствующие им карты, игроки, не владеющие английским языком, не смогут насладиться игрой в полной мере.

Конечно, можно вложить в протекторы карт листочки с переводом. Тем более что многие так и делают. Но игра с листочками, закрывающими прекрасный арт, - это совсем не то что игра в качественно локализованную настолку.

25.03.2016 Пётр Черевко

Товаров в рубрике:

поиск подбор товаров из 6 245 137 предложений Размещение товарных предложений   |   Личный кабинет
© 2008 - 2017 ООО «Поиск-Подбор», ООО «Ставка», г. Москва, ул. Кантемировская, д. 58